Sugawara Koshi

2.4K 83 11
                                    

Светлый Токио. Яркое, золотистое солнце прогревает холодную землю и мокрую от дождя траву.

Дети задорно хохочут, бегая туда сюда, залезают на деревья, прыгают с небольшой высоты прямиком в холодную ещё не прогревшуюся речку. Это так...это так...мерзко. Фу. Раздражают эти ужасные крики детей и их радостные лица.

— Эй, Т/и! Будешь с нами в догонялки играть? — Один из мальчиков прибегает к тебе и кричит так, что аж уши закладывают.

— Боже, Изуми, ты достал, я не раз говорила, что нет! — Грубишь ты и хмуришь брови. Наверное ты рявкаешь это слишком грубо? Не правда ли? Но тебе плевать.

— Т/и, ты злая.— Грустно говорит он смотря своими жалкими глазами прямо на тебя.

— Спасибо за комплимент. — Саркастично ляпаешь, улыбаясь, смотря как тот поджимает губы и убегает.

Тебе только десять, но ты уже прекрасно чувствуешь себя одна. Сидеть на гараже и в тихоня поедать шоколад, что тебе купила бабушка — это самое лучшее ощущение.

— Не хочешь послушать музыку? — Со спины слышен голос мальчика. Закатываешь глаза.

— Изуми! Сколько раз тебе...— Ты резко оборачиваешься, но перед тобой совсем не Изуми. Мальчик, что предложил послушать музыку вздрогнул. — Ой, прости, я перепутала, но тебе стоит свалить отсюда пока я не нагнала на тебя проклятья, мальчик. — Звучала ты...через чур убедительно. Дополняя ещё серьезным взглядом.

— Все считаю тебя плохой. Но я видел как ты плакала поедая шоколад. — Что он несёт?

— Я не плачу! — Развернулась корпусом ты полностью.

— Не важно. Я хочу подружиться. — Он протянул красный плеер замазанный в замазке вместе с белыми наушниками.

Щуришь глаза пронзая его взглядом. Доверится? Послать? Так уж и быть.

— Я Коши. Коши Сугавара. Можешь называть меня Сугой.

— Т/и.

***

Это только двенадцать лет...

— Ведьма! Веееедьмааа! — Во круг твоей парты скачут одноклассники, они тычет прямо в лицо своим указательным пальцем и смеются называя тебя «ведьмой». Твари, они ничего не понимают! Темная одежда и мамина помада на губах не делает тебя ведьмой, но куча, мелких, столпившихся, сперматозоидов решили поиздеваться и выставить себя клоунами. Чертовы идиоты.

— Они придирки, не обращай внимание. Ты не ведьма. — Парнишка обнимает тебя за плечи утыкаясь лбом в твою мокрую от слез щеку.

От этих слов ты прижимаешь коленки ещё ближе, крепко крепко обнимая их. Рукавом чёрного платья вытираешь губы и помада размазывается по щеке. Даже в таком состояние Суга с тобой.

— Я поговорю с ними, не переживай. — Шепчет он.

— Нет, не стоит.

От тебя одни проблемы. Проблемная ведьма. Ведьма. Ведьма. Ведьма.

***
И со старшей школой тебе не повезло. От безобидной «ведьмы», одноклассники перешли на реально обидное слово «шлюха». Это порой и вправду сложно говорить, но ты...привыкшая.

— Да как ты смеешь! — Одна из девочек с соседнего класса заливает в твоё бенто йод. Это тебе ответочка за испорченную репутацию ее подружки. Берёшь в руки коробочку с обедом и бросаешься в неё.

Все в столовой замолкают. В жилах застывает кровь. Страшно, но так обидно. Обидно до слез.

— Ну ты и...шлюха.

Итоги этой величайшей битвы в столовой совершенно просты. Сожженная щека соперницы и твоё расцарапанное лицо с синяками на коленях давали о себе знать.

— Т/и. Давай я с ними...— Он тянется рукой к твоему лицу.

— Коши нет! — Убираешь его ладонь.

— Но так больше продолжатся не может! —Его обеспокоенный голос доносился эхом в твоих ушах, но ты переполнялась эмоциями, истерических ком подходил все ближе и ближе к горлу.

— Коши, я же сказала, нет! Уйди, пожалуйста, я хочу побыть одна! Отстань! Ты можешь хоть когда-нибудь оставить меня в покое! — Ты размахивала руками, пинала ногами стулья в кабинете и кричала. — Мне ни кто не нужен! — На это готе ты успокоилась.

Парень ещё долго смотрел на тебя не выражая ни эмоции ни слова. Спустя короткое время, он резко обнял тебя, тихо прося прощения. За что?

— Это ты меня прости. — Тихо шепчешь ты обнимая его в ответ.

Он не отвернулся от тебя. Он не послал. Он твоё все.

4.04.2021

_______________________________
м, розовые сопли, drama queen, все, что я люблю.
милые мои, а может аск?

Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя