Наверное ты бы и не раскрыла ту личность, что скрывается за потухшими кошачьими глазами и безразличным статусом «задрот» или же «игроман», если бы не ваш общий дружок Куроо.
Бедный парень пытался свести Кенму с многими девушками, но Козуме это только бесило. И вот в очередной раз когда брюнет потерял надежду найти спутницу своему другу, эта же надежда приобрела новую жизнь. Каждый раз когда он вытаскивал Кенму из дома погулять с девушкой он тут же без всякого уговора шёл.
Кажется это была его первая девушка, но когда дело дошло до постели, определилось, что это не так.
Те тухлые опущенные глаза горели ярким пламени, он почти доминировал над тобой, лаская каждую часть тела и дела это все так умело, что даже не поймёшь, что это тот самый тихий задрот Кенма с параллели.
Чертов Козуме, он даже стонет чертовски хорошо. (что постите ахахаха)
В школе он ведёт себя как обычно. Боится взять тебя за руку или чмокнуть в щечку. Но стоит вам остаться наедине как безобидный на вид парень становится доминатором и в прямом смысле тиграм. Но признай. Ласкает он твоё тело через чур хорошо. От блужданий его пальцы можно потерять создания. А при его жарких поцелуев в шею сердце будто перестаёт стучать. (Боже мне стыдно, sorry)
Бывает он и берет тебя грубо, бывает и нежно. Когда по настроению. Но тебе нравятся его действия всегда. Даже если это смущает. Нравится, что он открылся тебе, что не стесняется тебя, что во время сближения он сам проявляет «королевское величество». Кажется он ещё не проявил себя полностью
26.04.2021
_____________________________
so...мне очень стыдно, end...я хотела бы писать такое почаще, but...мне через чур будет стыдно.
вы бы знали какая я долбанутая извращенка, но выставлять такое мне по истине не удобно. кенма которого я тут описала это прям я. скромная, но...вы поняла :))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]
Fanfictionдрабблы специально для вас - фанаток аниме "Haikyuu!!". Вы можете предлагать своих фаворитов и идеи, я попытаюсь воплотить это в мини рассказик. ‼️сразу предупреждаю, если вы филолог, или просто критик у которого от малейшей ошибки глаз дергается, н...