В рече Цуккишимы тебя ни чего не смущало. Ты знала, что те самые слова, что летят в твой адрес с каплей любви. Ты его любимая девушка, и ты знаешь, что намеренные оскорбления в твою сторону ни когда не пойдут.
На первый взгляд Кей и кажется холодным и вечно недовольным, но если он сможет тебе открыться и доверить, в этом холодной парные можно откопать лужицу тёплой любви с резиновыми уточками.Но было ли это так на самом деле.
— Слушай, кончай уже. — Ты вывела Цукишиму из класса, держа его руку. В кабинете смеялись его друзья, что остались после уроков чисто поболтать и построить планы на месяц летних каникул.
— Что тебе не нравится, гном. — Как всегда в конце обращения к тебе он приписывает существительное «гном», ты уже не предавала этому ни какое значения, но, что он выпалил в этот раз заставило сердце ёкнуться.
— Ты можешь говорить хоть, что в мой адрес, но прошу, давай без шуток про «лишний вес».— Ты аккуратно сжимаешь его руку, что не отпускала ещё с того момента когда вывела его из класса. Кей знал про твои загоны в прошлом, про твой лишний вес, что так же жил в прошлом, про твои диеты, что чуть не привели к истощению, и про твой диагноз, что был написан на бумажке — «расстройство пищевого поведения». Ты просила его не упоминать это, но перед друзьями надо выкручиваться, и обьектом насмешки они выставили тебя.
— Да ладно тебе, боже.— Он вырвал руку из твоей хватки и ехидно улыбнулся, легонькая стукая тебя по животу.
—Мог и промолчать. — Закрыла руками живот который даже не выпирал.
— Ты вечно ходишь не довольная, боже, посмейся, чтобы не казаться такой занудной и скучно. — Он чуть прибавил тон.
— Мне бы было весело, если бы ты перестал поливать меня своими не стоящими шутками.
— Угомонись, придурошная, — Ты всегда слышала в слове «придцрошная» усмешку, не серьезность, заботу, любовь, но на сий момент это прозвучало так грубо, что лицо аж побледнело. — Прислушайся к моим словам, в них есть доля правды. — Тут земля будто из под ног ушла. Он, что на полном серьезе это говорит? Все эти «не нормальная», «сумашедшая» вылетели из головы, остались только «пухленькая», «жирненькая», «страшненькая», «толстенькая», «булка», «прыщавенькая» и ещё более десяти разных выражений. — Тебе стоит посмотреть в зеркало, я не виноват, что ты такая.
«Что ты такая, что ты такая, я не виноват, что ты такая.»
17.06.2021
_______________________________
если честно, получилось дерьмо.бля бля бля, мечта вашего автора вот вот сбудется. дадададада, я иду на концерт пошлой молли. нет, я не малолетка которая знает лишь «нон стоп» и «контракт». ещё с 2018 я хотела увидеть деда бледного, костеньку, думочку и пашеньку. черррттт, я знаю все их песни на зубок. если вы хотите видеть как я срываю голос под свои любимые песни, вы можете наблюдать мои оры счастья у меня в инсте: _zinina._
нет, это не пиар, можете не подписываться, я буду пилить сторисы начиная с 19:00 или 20:00.
(ну а если кто подпишется, подпишусь взаимно и добавлю в "близкие друзья")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]
Fanfictionдрабблы специально для вас - фанаток аниме "Haikyuu!!". Вы можете предлагать своих фаворитов и идеи, я попытаюсь воплотить это в мини рассказик. ‼️сразу предупреждаю, если вы филолог, или просто критик у которого от малейшей ошибки глаз дергается, н...