— Слушайте, давайте решим все словами, ну...мирным способом. — Парень, что спрятал в карман капсулу с эпидемией поднял руки вверх, ухмылялся и смотрел на экипаж с автоматами в руках.
— А давай ты вернёшь то, что украл. — Ни кот не отводил взгляда с него. В его кармане лежит то, что может послужить катастрофой всему миру и может выйти за рамки планеты. Маленькая капсула по сути, из-за этой малейшей капсулы, может в итоге страдать все человечество.
— Парни, эй, эй. Уберите автоматы. — Глаза блондина забегали по людям, что окружила его.
— Воровать ты конечно не умеешь. — Из толпы послышался голос. Страшный. Голос. Он буквально внушал отдать капсулу и сбежать с Японии к чертям собачьим. Экипаж разошёлся и с дали вышел он. Глава мафии, что наводил плохие мысли. Тендо Сатори — а он же главный герой всех кошмаров горожан страны подошёл близко близко. Сердце парня чуть не остановилось. Красноголовый наклонился, протянул руку и сказал. — А ну ка отдай.
— Черт. Мы в дерьме, Ацуми, идиотина,— На крыше не высокого здания сидела ты и проклинаешь своего не долевого парня. Доверять серьезное дело ему, это то же самое, если доверить автору с присмотром младшей сестры. Активировав аппаратуру, что была у тебя в ухе, ты поймала связь, пытаясь не выдавать страх и связываешься с агенством. — Раен, мы попались. — Ты не отводишь глаз с мафии и своего помощника, но ложишься на крышу, пытаясь перевести дыхание.
— Ууу. Тогда...план Б? — С рации слышится голос твоего друга, он же один из главных людей в вашем агенстве. — Только целься точно. Попытка одна.— Его голос был полностью спокоен, возможно он надеялся на план «б», ведь больше шансов не остаётся.
Ты не замедленно встаёшь, пододвигаешь к себе большой кейс, открывая его пытаешься не дрожать, чтобы настроить автомат и выстрелить в демона точно, без промаха. Попытка одна. Ошибка не простительна.
Заряжаешь автомат, суёшь нужную пулю в отсек и подводишь на Сатори. Не дай бог промах. Ошибка стоит не только жизни, но и агенства. Точно прицелившись прямо в сердце Тендо пытаешься нажать на курок. Но не можешь. Флэшбэки в голове все играют и играют, слёзы вот вот нахлынут и сухие щеки станут влажными.Вы были с Сатори когда-то друзьями. Среднюю и старшую школу вы прошли в месте. Проблемы тоже решили в месте. Ты знала о нем все, он знал о тебе тоже. Он был влюблён в тебя, и все подкаты и намеки ты воспринимала как дружеские. Точнее не в серьез. В скоре ты нашла свою любовь, а он остался один. Как тогда, в начальной школе до появления тебя в его жизнь. Но, было исключение, ему было больно. До безумия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]
Fanfictionдрабблы специально для вас - фанаток аниме "Haikyuu!!". Вы можете предлагать своих фаворитов и идеи, я попытаюсь воплотить это в мини рассказик. ‼️сразу предупреждаю, если вы филолог, или просто критик у которого от малейшей ошибки глаз дергается, н...