6

1.6K 80 0
                                    

Pov: Чонгук
"Так успокойся! Нет ничего такого, чтобы спросить у Чимина про является тот преступником или нет. Но как это будет выглядеть? Привет, Чимин. Можешь сказать не ты ли тот преступник, которого ищут? Нет, боже, что за бред. Так, сначала нужно поискать похожих людей и если я их не найду, то уже начинать бить тревогу."
Так я решил, что буду делать и теперь иду искать похожих людей. Я решил переодеться в чёрную одежду, которая идеально подходила к этому заданию, ведь уже начинало темнеть и сквозь темноту ходить незамеченным намного проще. Я обошел весь город, а он не маленький, но всё же. Но я так никого и не нашел никого, подходящего под описание.
~ Чёрт- выругался я, пока шел и, не теряя времени и надежду, продолжал искать подходящего человека.
Спустя время я забрёл в не самый хороший район города. Мне стало не по себе, но я упорно гнал плохие мысли из головы. Но тут я слышу шепот и переговоры за спиной и в итоге ускоряю шаг, но разговоры не отстают, будто преследуют меня. Но тут меня хватают за плечо и толкают к стене. Я больно ударился о стену головой.
~ Ха-ха... Вот это находка- сказал противный голос мужчины,что стоял передо мной- ребята, у нас появилась игрушка на вечер- сказал он ещё двоим
~ Вау, не ожидал встретить в этом месте таких как вы, у которых жуткий недотрах - осуждающим взглядом смотрю на этих отморозков.
~ Хах.... Такая шлюха, как ты, не имеет право говорить- начал мужчина -  с такой мордашкой тебе только и быть шлюхой,ха-ха- схватив меня за волосы, говорит мне он в лицо. А на моём лице ноль эмоций.
~ Так-так -  слышу голос сбоку. Я и те мужчины смотрим на человека, что стоит рядом - Как не стыдно нападать в такое время на невинную омежку? - с улыбкой сказал незнакомец и, о боже, какой у него чарующий голос.
~ А ты кто ещё такой? - сказал мужчина - иди куда шел и не возникай
~ Как бы я этого не хотел, но оставить этого паренька одного с вами я не могу- он резко выхватывает меня из лап того ублюдка и прижимает к себе.
~Ха-ха,а ты не понимаешь с первого раза? - и он замахнулся на моего спасителя, но у него не получилось. Через секунду этот урод уже лежал в отключке,а его "друзья" убежали.
~ Ты как? - спросил мой спаситель.
~ В порядке - кротко говорю я.
~ Ха-ха - усмехнулся он и его голос просто сводил с ума.... Так не смей думать о первом встречном вот так! - как тебя зовут? Давай я тебя провожу до дома, а то ведь поздно уже?
~ Спасибо конечно, но знакомиться на улице не в моих правилах - с милой и коварной улыбкой ответил я - если ты таким способом ищешь игрушку на одну ночь, то ты  не по адресу.
Я замечаю, что до сих пор нахожусь в его объятиях, и отталкиваю его от себя. Моя спаситель смотрит на меня с непониманием.
~ ~ Ладно, если не хочешь, можешь не говорить, но тогда могу я всё же проявить немного заботы и проводить тебя до твоего дома? - ответил он.
~ ~ Хах - начал я - как вашей душеньке будет угодно, мне всё равно - повернулся я к нему спиной и пошел домой, а он пошагал за мной. Так мы шли до самого дома. Вот я вижу,что в доме всё ещё горит свет и скорее всего в комнате Чимина.
~ Вот и всё, я дома. Можешь идти на все четыре стороны - сказал я и зашел в дом. Мне было всё равно на него, так что я даже не посмотрел ушел он или нет.

Pov: Юнги
После разговора с Чонгуком мы с Хосоком направились на постоялый двор. И вот спустя время мы уже сидели в своём номере. Пока мы оформляли всё нужное, этим занимался Хосок, я расспрашивал посетителей о парне, который пел на площади. Многие говорили,что впервые его видят и что он очень красиво поёт. Но потом ко мне подошли две девушки, имена я не потрудился запомнить, и рассказали про парня немного информации. Вот так я и узнал, что его зовут Мочи и это его псевдоним, но больше им ничего не удалось выяснить. Что же пусть хоть такая информация, но всё же это лучше, чем не знать о нём совсем ничего.
~ Мочи значит.... - разговаривал я сам с собой, пока мой друг ходил за едой - будет очень интересно узнать кто же ты. Буду ждать с нетерпением твоего нового концерта. Надеюсь и этого Чимина мы скоро найдём. Думаю я смогу закрыть на это глаза, если он будет танцевать только для меня. А если ещё и Мочи будет петь, тогда мои вечера перестанут быть настолько скучными.
~ Что ты вечно сам с собой говоришь - сказал только что пришедший друг - вроде я составить тебе пару в обсуждении, но ты всё продолжаешь так делать.
~ Ну уж прости, что иногда мне требуется поговорить с умным человеком- с лёгкой улыбкой  сказал я.
~ А ты всё не меняешься- качая головой говорит Хосок -а теперь давай кушать,а то уже с голода помираю.
Вот так мы и приступили к ужину, а потом пошли спать. Надеюсь завтра будет удачный день и я наконец найду этого Чимина.

To be continued....

Танец в ночи с алым вееромМесто, где живут истории. Откройте их для себя