Pov: Автор (устала уже отдельно от каждого лица писать)
После выступления Чимин с дядюшкой отправились домой. Дома их никто не ждал и это было странно, потому что их должен был встретить Чонгук. Подумав, что Гук мог просто пойти прогуляться, Чимин пошёл в свою комнату отдохнуть. Спустя время его позвал дядюшка чтобы приготовить ужин, сказал, что Гук просто задерживается где-нибудь и что это не в первый раз и волноваться не стоит. Чимин облегченно вздохнул и на время успокоился. Пока они ужинали он делился с дядюшкой впечатлениями от выступления.
~ Это было просто потрясающе - воскликнул Пак - я даже не могу передать словами. Это такое приятное чувство, когда слова сами появляются на мелодию, а толпа так пристально слушает тебя. Господи, дядюшка, спасибо вам за шанс побывать на сцене.
~ Ха-ха - смеялся дядюшка Чон - тебя послушай и можно решить, что ты никогда не пел.
~ Так и есть - сказал Пак - я только танцевал всю жизнь, что себя помню - решив что дядюшке доверять можно, он начал свой рассказ - Мы с сестрой были очень хороши в танцах. Но мне пришлось уйти из деревни из-за....
~ Из-за чего, Чимин~а? - спросил собеседник, с удивлёнными глазами.
~ Я могу вам доверять?
~ Конечно. Я никогда не предаю своих друзей и тем более хороших людей - заявил дядюшка Чон.
~ ~ Спасибо... - тихо, но слышимо для ушей дядюшки, сказал Пак - это довольно длинная история и если вы не против я вам её расскажу? - задал он вопрос, на что получил кивок, что его готовы выслушать - И так.... с чего бы начать? - задумался Чимин.
~ Чимин~а, я готов тебя слушать с чего бы ты не начал. Так что можешь начинать - ласково сказал дядюшка.
~ В общем всё началось с того, что я живу на юге от этого города и соответственно все новости до деревни доходят медленно. Вот и в этот раз мы не знали, что появился закон про запрет танцев. Вы вед слышали про него? - просил Пак и, получив кивок в знак согласия, продолжил - Так вот, я о нём не слышал и поэтому вызвался готовить танец на праздник, что должен был наступить в скором времени. Я решил отработать танец в лесу, от лишних глаз и там меня заметил один человек. Он назвал себя Мин Юнги и сказал, что я арестован и теперь меня ждёт суд. Он хотел забрать меня с собой, но я упросил его подождать до утра, чтобы попрощаться с сестрой. И пока была ночь я ушёл из деревни и теперь можно сказать, что я беглый преступник. Вот и вся история. Вы наверное немного в шоке от услышанного?
~ ~ Да уж... - начал дядюшка Чон - никогда бы не подумал, что ты мог нарушить такой, немного нелепый, закон, ха-ха, но тебе не нужно волноваться, я тебя не выдам.
~ Спасибо вам огромное - счастливо улыбаясь, сказал Пак - Вы меня очень выручаете: дали мне кров, еду, позволили вместе с вами выступать. Я вам очень благодарен!
~ Да ладно тебе, не стоит тебе беспокоится, дорогой мой.
Так и прошёл их вечер, за разговорами и приятной атмосферой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец в ночи с алым веером
RandomТанцы под запретом..... Чимин нарушает это закон и был пойман Юнги Что же будет дальше?.... Какая судьба ждёт Чимина?....