17

1.7K 75 7
                                    

***

После того случая прошло достаточно времени. Подготовка к свадебному торжеству была закончена и оставались считанные часы до него. Вся столица с нетерпением ждала это событие. Все предвкушали его. До этого знаменательного момента оставалось не так много времени, как казалось бы с первого взгляда, волнение переполняло всё естество и будоражило сердце.
Чимин сидел в своих покоях с Чонгуком. Чон старался отвлечь Пака от мыслей о свадьбе, потому что Чимин нервничал очень сильно. Разговаривали они о чём угодно, кроме самой праздника.

~Чимини-и - ласково проговорил кто-то возле дверей покоев - Как ты? Волнуешься?
Оба омеги повернулись на голос и увидели Джуна, который шёл к ним
~ Ваше Величество! - подскочил со своего места Чонгук и поклонился. Чимину же было разрешено вести себя с альфой неформально, поэтому он просто поприветствовал его яркой улыбкой.
~ Чонгук, не нужно всего этого. Коль ты истинный моего брата, то тебе, как и Чимину, я разрешаю обращаться ко мне просто по имени. Но только эта просьба не будет действовать на важных мероприятиях и тому подобное.
~ Как скажете - ответил ему Чонгук, но поняв ошибку, исправился - Как скажешь, Джун.
~ Вот и хорошо. Так как у вас дела?
~ Немного нервничаю, но в целом нормально - сказал Чимин. Он поднял и встал возле Джуна. Он подошёл к альфе и обнял его. Джун был удивлён , но обнял в ответ. Голова Чимин лежала на груди альфы и руки крепко обнимали. Джун нежно поглаживал омегу по спине, успокаивая младшего омегу, который не мог сдержать эмоций.
~ Ну-ну, чего ты, мальчик мой? Всё же хорошо. У тебя завтра свадьба, неужели ты не рад? - успокаивал младшего альфа. Он понимал, что всё из-за нервов перед свадьбой. С кем не бывает. Он внезапно вспомнил, как также успокаивал Джина перед их торжеством. Тот не мог понять из-за чего по его лицу катятся слёзы, а Джун, как истинный возлюбленный и человек самых честных правил, не мог пройти мимо этого. Они тогда просидели в обнимку около получаса, пока Джин не успокоился окончательно. Но даже этот случай не пошатнул всю любовь к омеге. И сейчас подобная ситуация повторяется вновь, но только по идее Пака должен успокаивать его жених, но Джун понимал, что это не последний раз, когда Чимин будет плакать от волнения.
~Я н-не зн-наю. Просто слёзы так и норовят выйти наружу. - пытается объяснить Чимин старшему. Их объятия немного затянулись. Чимин это понимал и отстранился от Намджуна с ярким чувством неловкости и стыда. Как он мог вот так поддаться чувствам перед правителем целой империи? - Прости меня за это.
~ Ничего страшного, я всё понимаю.- улыбнулся Джун - Помню, когда у нас с Джином была свадьба, я его точно также успокаивал. Не переживай из-за пустяков. Твоя с Юнги свадьба завтра пройдёт отлично. - Джун протянул руку над головой Пака и погладил его по ней. Чонгук наблюдал над этой милой картиной и счастливо улыбался. Он был рад, что Чимин будет жить с понимающими и добрыми людьми. Гук тоже хотел бы чтобы когда-нибудь и его вот так вот успокаивали, но до такого момента его жизни, а именно свадьбы, пока что далеко. Но хотя, кто знает. Сейчас омега просто наслаждался моментом.
~Чимин - солнце, я ненадолго зашёл к тебе и мне нужно идти. Хочу сделать все дела, чтобы завтра полностью уделить внимание вам. Я пойду. Чонгук, рад был тебя видеть.- сказал Ким и направился в сторону выхода из покоев.
~ Конечно, удачи тебе с работай. - сказал ему в ответ Чимин и помахал рукой в знак прощания.
~ Я тоже был рад нашей встречи - ответил Чонгук. В его голосе читалась радость.

Танец в ночи с алым вееромМесто, где живут истории. Откройте их для себя