Pov: Чимин
Спустя немного времени, мы всей компанией приехали в город. Отец Чонгука любезно предоставил мне комнату в их доме, она была рядом с комнатой уже моего друга. День уже близился к концу, так что мы покушали и легли спать.
И вот наступило утро. Я встал как обычно рано и пошел умываться. Затем на кухне я встретился с Чонгуком и дядюшкой Чо и мы все дружно позавтракали. Потом мы с дядюшкой пошли на площадь, где искали для меня маску, и спустя немного времени мы её нашли. Это была маска, что закрывает только глаза и она была похожа на мордочку лисы. Мы её купили и когда я её надел, то мне стало спокойнее. Потому что страх быть пойманным Юнги терзал меня с самого утра. Но теперь я чувствовал себя в безопасности.
Вот теперь мы стоим на небольшой «сцене» и вот-вот начнётся наш маленький концерт. Прошло пару секунд и дядюшка начал играть очень красивую мелодию и слова сами стали появляться в голове:К тебе спешу сквозь злые ливни,
К тебе спешу ветрам назло,
С тобой быть врозь давно привыкли,
Но нам быть вместе суждено!И верю, сумасбродно верю,
Что лето в нас не отцвело!
Приду, откроешь настежь двери,
Вновь чувство вспыхнет… не ушло.Вокруг сцены начал собираться народ и кто-то даже кидал монеты в чашку,что стояла возле меня. Честно, я был очень рад, что людям нравится наш дуэт. Так и пролетело пол-дня. Я пел снова и снова, да уж у дядюшки очень много красивых песен. Толпа людей не уменьшалась, конечно были те, кто уходил, но это меня не огорчало,потому что у каждого свои дела и заботы. И вот наступил перерыв и ко мне подошли две девушки: одна была темноволосая с голубыми глазами,а вторая была русая с чёрными глазами. Я немного испугался и посмотрел в сторону дядюшки и он кивнул мол " всё в порядке, иди". Я успокоился, но маску не снял.
~ Привет! Нам очень понравилось твоё выступление!!! Это было волшебно. Ты так красиво поёшь- начала говорить девушка с чёрными волосами. Её глаза прям светились восхищением. Вторая девушка в это время просто стояла рядом и улыбалась.
~ Э-эм... Привет- начал я. Боже как же неловко- спасибо тебе за комплимент- ответил я ей с улыбкой.
~ Откуда ты? Мы тебя раньше не видели- в наш диалог включилась вторая девушка.
~ Извините, но я этого не скажу.- ответил я.
~ Эх... Жаль, но ничего страшного - с улыбкой ответила девушка с русыми волосами.- но может ты хотя бы скажешь своё имя?
~ М-Мочи... можете называть меня так- с улыбкой ответил я- могу я спросить ваши имена?- спросил я с доброй улыбкой на лице. Мне в самом деле было интересно как их зовут.
~ ~ Меня зовут Мия- ответила девушка с русыми волосами- а её- указала она на черноволосую девушку- Сани. Нам приятно узнать твоё имя.
~ Спасибо. Мне тоже приятно с вами познакомиться- улыбнулся я им.
И в этот момент меня зовёт дядюшка обратно на сцену, потому что время перерыва закончилось. Я извинился перед девушками и пошёл обратно на сцену. Так прошло ещё несколько часов. И вот мы с дядюшкой пришли обратно домой. Чонгука дома не было, это меня немного расстроило,ведь я так хотел рассказать ему про сегодняшний день.Pov:Юнги
Вот мы наконец-то в этом городе. Я сразу приказал Хосоку найти своего друга, что он и пошёл выполнять. Прогуляюсь пока жду его. Так, что же здесь есть? Ладно, пойду туда, куда глаза глядят, решил я. Вот я брожу по главной улице, которая ведёт к главной площади, прохожу лавочки с вся-кеми товарами, но вот до моих ушей доносится очень красивая песня и я пошёл поближе к толпе,из гущи которой она доносится. Слишком много было людей и мне ничего не видно.Пришлось протиснуться между людьми и подойти ближе, но это того стоило. Поднимаю глаза и вижу парня в лисьей маске, что пел довольно красиво. Его голос был словно морской бриз,это так успокаивало. Вот бы слушать его вечно... Так, стоп, о чём я только думаю? Мне ведь нужно найти того паренька, но голос такой чарующий...
Вот парень закончил петь и музыкант объявляет о перерыве и толпа начала аблодировать.
~ Надо будет найти этого певца- начал бормотать я - с таким голосом только и петь для семьи императора - сказал и хотел уже пойти за кулисы и найти парня, но как только
я вышел из толпы меня отдернула рука Хосока.
~ Наконец-то я тебя нашёл- начал говорить друг - я нашел своего друга и он ждёт нас.
~ Хорошо, пошли.
Мы направились в противоположную сторону от толпы и я вижу молодого парня, он был немного младше меня и по запаху он был омегой.
~ И так Юнги, знакомься это- Хосок показывает рукой на парня - Чон Чонгук, мой хороший друг и товарищ - улыбаясь, говорил друг.
~ Приятно познакомиться, меня зовут Юнги - сказал я и протянул ему руку для рукопожатия.
~ Мне тоже приятно познакомиться с вами. Могу я называть вас Хён, если вас это устроит? - вежливо спросил Чонкуг.
~ Хм... Ладно, как хочешь - ответил я - и так Чонкуг у нас с Хосоком к тебе дело. Оно заключается в том, чтобы найти одного человека и по предположениям он должен находиться в этом городе.
~ Я понял вас, Хён. Могу я узнать как его зовут или хотя бы как он выглядит? - сказал Чонкуг и слегка улыбнулся.
~ Да, конечно. Его имя - Пак Чимин. Он омега. У него темные волосы, пухлые губы, от он скорее всего в простую, удобную одежду. От него ещё пахнет ванилью. Это всё что я о нём знаю.
~ ясно. Что ж, чтобы найти человека мне потребуется время или у вас есть определенные сроки? - после всей рассказанной мной информации сказал Чонкуг.
~ Нет, сроков нет, но чем быстрее, тем лучше - ответил я сухо.
~ я вас поняла, Хён - поклонился омега и ушёл.
Я не стал больше оставаться на площади и мы с Хосоком пошли искать постоялый двор.
Pov: Чонкуг
"ГОСПАДИ!! Что ж такое творится то? Вот я встретил наконец-то Хо и тут он просит меня о помощи, затем он меня представляет Юнги- хёну, а тот в свою очередь ищет парня и как объяснил Хосок до встречи с Хёном, то этот парень являлся нарушителем закона и они сейчас его ищут. Так мало того, что мне придется его искать, так ведь по описаниям подходит Чимин! И как мне теперь поступить?! Не могу я предать друга... Хотя, стоп... А если это не Чимин, то и нервничать не надо. Надо спросить об этом Чимина, иначе всё будет плохо"- рассуждал я после разговора пока шел домой...To be continued....
Всех с новым годом ❤️🎄🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец в ночи с алым веером
RandomТанцы под запретом..... Чимин нарушает это закон и был пойман Юнги Что же будет дальше?.... Какая судьба ждёт Чимина?....