8

1.5K 84 0
                                    

После этого случая прошло два дня. В эти дни Чонгук обходил город, пытаясь не влезть в неприятности, что у него почти получалось. Он всё не мог забыть про своего спасителя, о котором пытался не думать, что соответственно у него не получалось. В итоге он решил узнать так же про него у жителей город, но все они говорили о том, что не видели подходящего под описание парня человека. Но Гук не отчаивался и продолжал опросы горожан.

Юнги и Хосок решили не ждать Чонгука и, чтобы поиски шли быстрее, пойти на «разведку». Все эти дни они ходили по городу, спрашивая городских о Чимине и рассматривая город. Юнги ходил под прикрытием чтобы не пошли слухи по городу, а все переговоры вёл Хосок, что в целом его обрадовало. Хосок очень любил знакомиться с новыми для него людьми, а разговаривать он любил ещё больше. Когда он без остановки говорил с Юнги, второй не возражал и не останавливал его. Так как Юнги знал, что другу это жизненно необходимо иначе будет хуже всем, включая и его. Их результаты поиска не отличались от Чонгука, который в течении двух дней говорил о отсутсвии результатов поиска.

Каждый раз когда друзья проходили центральную площадь они видели очередной концерт музыкантов. Юнги каждый раз тянуло к сцене, послушать прекрасный голос парня, что не снимал маску, хотелось забрать его к себе и не показывать никому. Никто из города не мог сказать кто скрывается под маской лиса и это очень огорчало Юнги и делало тайну личности певца частой темой для обсуждения. Все горожане разговаривали о певце с ангельским и мелодическим голосом, который не раскрывает своё лицо даже когда уходит со сцены и направляется в неизвестном направлении. Когда же кто-то пытался узнать где же живёт певец они теряли его из виду почти сразу же.

Чимин же всё это время пытался не подавать виду ни дядюшке, ни окружающим, что у него что-то случилось. Пока Чонгук ему рассказывал о своих прогулках по городу - про поиски своего спасителя он молчал, хотел не тревожить друга - он выступал с дядюшкой Чоном. Он хотел уговорить Чонгука ходить с ним на опрос жителей города, но Гук ему сразу сказал, что он и сам справится и что Чимину не стоит волноваться за него. Это огорчала его в первые попытки, но ему пришлось с этим свыкнуться.

Его и дядюшки Чон концерты пользовались популярностью, что очень радовало их. Однажды дядюшка сказал ему, что не зря он подобрал его у дороги. Чимин сначала дул свои пухленькие губки, но быстро забывал об этом. Ему пришлось пару раз даже использовать свои способности в магии чтобы перевоплотиться в менее заметного человека и уйти от преследователей. Чаще всего это были озабоченые альфы, которые очень хотели узнать его личность, но в первую очередь просто взглянуть на его личико. Иногда он замечал в толпе похотливые взгляды и завистливые взгляды других омег. Его это особо не волновало, ведь пока к нему на сцену никто не лезет, то он может быть спокоен. Но иногда подобные альфы и омеги сторожили его за сценой и хотели ясно понять, что если он не перестанет так себя вести, то он вообще не сможет петь. В большинство таких случаев смешивался Чонгук, но иногда это делал дядюшка, и это немного смущало Пака, потому что он не хотел втягивать их в свои проблемы.

Танец в ночи с алым вееромМесто, где живут истории. Откройте их для себя