15

1.4K 60 1
                                    

***

~ Чимин, мой Чимин...Мы истинные, дурачок... - Юнги протянул руку и нежно погладил омегу по голове.

~ Не такой уж я и дурак - немного обиженно отвечал ему Чимин - просто не замечал этого. И что теперь?

~ А что теперь? - переспросил его старший - Теперь я хочу узнать тебя получше, чем есть сейчас, хочу узнать о твоих мечтах, желаниях, страхах и о многом другом. Я хочу стать для тебя тем самым альфой, о котором так мечтают все омеги. Пусть я и суров с другими, но с тобой я хочу быть любящим и внимательным. Чимин, давай попробуем быть парой... - Юнги всё это время нежно гладил голову младшего, но после сказанного перестал и опустил её на руки Чимина.

~ Юнги - лицо Пака покрылось ещё большим румянцем, Юнги был готов поклясться, что это самое милое, что он видел - честно говоря я тоже хотел бы попробовать узнать тебя получше, чем сейчас. До этого момента я думал, что ты грубый, злой и равнодушный альфа, про которого ходят не самые лучшие слухи о характере. Но слушая тебя сейчас я понял, что это всё всего лишь слухи и ты на самом деле другой. Ким Юнги - за всё время их знакомства Чимин впервые назвал Юнги полным именем, что насторожило старшего - я согласен попробовать.

От этих слов камень, что так тяжко лежал на плечах Юнги, спал будто его и не было. Для Юнги это был один и важных разговоров и он не хотел бы, чтобы он закончился на негативной ноте, но вместо этого он получил счастливую улыбку своего омеги.

~ Чимин, я так рад - Юнги встал с колен во весь рост и потянул за собой Чимина. Он всё также держал младшего за руки, трепетно перебирая пальчики их хозяина. Их взгляды пересеклись и в это мгновение между ними словно пробежала искра. Они так и стояли буквально минуту, не отрываясь друг от друга. Альфа наклонился к лицу Чимина, проводя по щекам омеги рукой, гладя её. Чимин понял к чему всё идёт и решил поддаться моменту и желанию и потянулся навстречу Юнги. Он положил свои руки на плечи альфы для удобства, ладони альфы опоясывали талию омеги. Ещё мгновение и их губы столкнулись в нежном танце любви. Юнги целовал нежно и трепетно, стараясь не напугать Чимина. Он понимал, что в такой момент нужно быть ласковым и внимательным.  Для Чимина это был первый опыт в подобном. Все чувства были для него в новинку. Он отвечал на поцелуй робко и неумело, но ничуть не мешало Юнги. Он решил взять ситуацию в свои руки.

Танец в ночи с алым вееромМесто, где живут истории. Откройте их для себя