10

1.5K 70 7
                                    

Ехали они не так долго, как думал Чимин. Ведь, как он думал, столица находится довольно далеко, но это оказалось не так. Потому что, если ты знаешь короткие пути, как знают их Юнги и Хосок, то ты приедешь в столицу буквально за день. Вся их дорога прошла слишком быстро для Чимина, ведь он не успел обдумать своё положение и выход из него, как его уже снимают с лошади возле императорского дворца.
~ А? — удивился Пак — Мы уже приехали?
~ Да — ответил Мин — А ты что думал, что мы будем ехать целую вечность, пока ты решишь что будешь делать дальше? Нет конечно, мы поехали короткими тропами. Так что тебе всё же придется принять свою судьбу.

~ Я это уже давно осознал — отважно отвечал ему омега, что не хотел показывать свой страх перед альфой — и я не собираюсь бежать.

       Мин не видел смысла продолжать разговор поэтому развернулся и ушёл в замок, отдав распоряжение страже по поводу Пака и Чона. Хосок же просто последовал за ним. Так они все разминулись перед дворцом.

***

~ Отец, я хотел бы с тобой поговорить — Юнги, стоя возле двери, что ведёт в покои родителей, громко просил.
За дверью послышались быстрый шорох и спустя 10 минут дверь открыл папа. Он мило и неловко улыбнулся сыну.
~ О, Юнги, долго ждал? Извини, что долго — смущаясь, сказал немного растрёпанный Джин.
~ Привет, папа — радостно улыбнулся Юнги, прищурив глаза — я всё понимаю, чай не маленький — смеясь, говорит он.
~ Ой-ой, посмотрите на него, взрослый он — смеётся Джин — иди давай к отцу, а с тобой мы ещё успеем поговорить — пропуская его во внутрь, уходит Джин.
Юнги проходит в комнату родителей. Джун сидит и рассматривает государственные бумаги, или же делает вид, что рассматривает их.
~ Здравствуй, отец — говорит Юнги — надеюсь я не слишком вам помешал. — в его голосе слышались маленькие нотки усмешки. Он садится перед отцом.
~Привет Юнги — ответил Джун, переводя взгляд с бумаг на сына — Эх, знал бы ты как помешал, но я не в праве винить тебя за это — усмехается лёгкой улыбкой Нам — в следующий раз прошу тебя пойми меня и не мешай мне побыть со своим любимым мужем и по совместительству твоим папой. И я не хочу показаться грубым, но пойми меня как альфа альфу.
~ Ха-ха, я не в обиде за это на тебя, отец, и прекрасно тебя понимаю. Но я к тебе пришел не затем, чтобы помешать трахнуть папу. Я поймал нарушителя закона про танцы. Что делать с ним будем? — с усмешкой говорит Юн.
~ Хм… Я давно хотел тебе сказать, что хочу отменить этот закон. Мне больно смотреть на народ, который не может отпраздновать праздники без весёлых танцев. Я вижу как ему не хватает танцев. — опечалено говорит Нам, тяжело вздыхая.
~ Отец, я не могу пойти против твоего решения и повлиять на тебя никто не может кроме папы и то я уверен, что он одобрил эту идею. Но теперь у меня появляется новый вопрос: Что мне делать с приступником? — принимая решение отца, спрашивает его юный альфа.
~ А как ты его нашёл? — раскрашивает его император.
~ Я охотился с Хосоком и вечером я прилёг вздремнуть и почувствовал как из ниоткуда дует ветер с запахом лилий. С ним ко мне прилетели несколько лепестков лилий и я пошел уже пол откуда они берутся. Так я пришел на поляну в лесу, где танцевал ОН. Лепестки кружились с ним в танце и это была так волшебно — ответил Юнги, описывая события той ночи как можно подробнее.
~ Ясно. Думаю нам стоит его оставить у нас. А завтра мы отведём его к старейшине и пусть она скажет, что нам стоит делать с ним. Как ты говорить его зовут?– отвечает после рассказа сына Нам. Он задумался что же может это знать.
~  Его зовут Пак Чимин. Он из северной деревни, что находится почти на границе. – говорит Юнги и заметил как отец задумался.
~ Хм - начал Намджун - давай сейчас поступим так. Ты сейчас идёшь за Чимином и приводишь его сюда. Понял? - Юнги кивнул в знак согласия- затем я озвучу своё решение.
~ я тебя понял, отец. Я сейчас же пойду за ним- сказал Юнги, встал и вышел из комнаты, поклонившись перед отцом.

Танец в ночи с алым вееромМесто, где живут истории. Откройте их для себя