Вернувшись в деревню, Чимин пришел домой, зайдя в свою комнату и закрыв дверь, он сполз по ней и взялся за голову. " Как так вышло?", " Почему именно я?", " Эх.... придется ехать с ним ... Вот черт! Хотя стоп...."- задумался Пак- Почему я вообще должен выполнять условия незнакомца? Хах, не дождется этот Ким Юнги своего!- твердо решил для себя Чимин.
Чимин встал и начал ходить по комнате, обдумывая план побега.
-Хм ... Куда я пойду? Может переодеться в неприметную одежду и пойти странствовать?- бубнил Чимин себе под нос- да! Идя хорошая, но вот что будет с сестрой? Ведь я не могу оставить её одну... А вдруг он всё тоже сдержит свои угрозы и Аю будет плохо? С другой стороны ему нужен я, а я не сестра. Вот пусть уж я буду платить за содеянное, а не она.
Пак решил собрать вещи для побега и написать записку этому Юнги. Да, хоть Пак был из деревенских, но писать и читать немного умел и это очень ценили жители деревни. Его как-то научил один старик в деревне, но тот давно уже умер, так что его уроки очень пригодились Паку. Собрав как можно меньше вещей в сумку, а в ней была одежда, еда, немного денег и самый дорогое для Пака- подарок сестры. Это была веточка цветка, который Пак очень любил, но никак не могу запомнить его название, но он это исправит. Проверив всё ещё раз, Пак сел за стол и начал писать письмо.
"Добрый день или утро, смотря когда вы это читаете. Если вы, Мин Юнги, читаете это письмо, значит вы всё же зашли в мой дом и ищете меня. Знаю, возможно вы сейчас злы, но поймите меня, я нарушил закон ненамеренно, потому что не знал о его существовании и в связи с этим прошу меня простить. Я буду вам очень благодарен, если вы всё же оставите мою сестру в покое и не станете угрожать ей.
Буду вам очень признателен, Пак Чимин."Написав это письмо, Пак решил написать ещё одно для сестры. Это было короткое послание для неё.
" Привет, Аю. Если ты читаешь это письмо, то я скорее всего уже далеко от деревни. Не беспокойся со мной всё будет хорошо. И на счёт причины моего ухода.... Тебе не обязательно это знать, просто знай, что я тебя люблю и никогда не забуду. Помни, что я вернусь рано или поздно. Люблю тебя, Чимин." когда он это писал слезы текли по его щекам ручьями.Приготовление были завершены и Пак решил перекусить перед уходом. Закончив в страпезой, Пак пошел за вещами. Он оставил письмо на столе в своей комнате для Юнги и пошел а комнату сестры. Зайдя в комнату он заметил, что она спит м это его очень радывало. Он присел рядом с её кроватью и поцеловал её в лоб, оставив письмо рядом с её головой.
- Прощай, Аю. Я обязательно вернусь
Пак встал и пошел к выходу из дома, а затем и из деревни.
Куда ему идти? На это вопрос он решил дать ответ по пути, а сейчас главное уйти незамеченным, что у него и получилось.
Теперь его ждет только дорога неизвестно куда, но Пак верил, что он всё сделал правильно и что с ним всё будет хорошо. С этими светлыми и радостными мыслями он отправился в путь....To be continued....
-----------------------------
Привет
Глава не такая большая, но я обещаю, что исправлюсь в следующей главе
Спасибо ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец в ночи с алым веером
RandomТанцы под запретом..... Чимин нарушает это закон и был пойман Юнги Что же будет дальше?.... Какая судьба ждёт Чимина?....