11

1.4K 67 5
                                    

***

~ Так вот,мой вердикт будет таков - император встал и подошёл к окну - я не буду тебя наказывать за твой поступок - повернувшись к Паку,он увидел удивлённое лицо омеги.В его глазах застыл страх, а по виску потекла капля пота от волнения. - Я не буду выносить наказание по закону, которого уже нет.
Чимин был на седьмом небе от счастья. Его не накажут, он помилован. Его радости не предела. Омега выдохнул с облегчением,на его лице расцвела улыбка облегчения.
~ Ваше Величество, огромное спасибо - поклонился Пак в знак почтения. Его сердце бешено билось из-за волнения и облегчения.
~ Но это ещё не всё - продолжил император - Я хочу чтобы ты, Чимин, остался на некоторое время во дворце. Я распоряжусь чтобы тебе предоставили покои, пару слуг и тому подобное. Слышал от Юнги,что ты потрясающе танцуешь. Я хочу увидеть твой танец на завтрашнем празднике, если ты не против конечно.- поинтересовался Намджун и перевёл взгляд на сына. Юнги, стоявший всё это время неподалёку, обдумывал решение императора. Он не знал хорошо ли то, что Пак останется во дворце или нет, и зачем отец вообще даёт ему такую возможность. Почему нельзя было просто отправить его обратно в родную деревню?
~ Ваше Величество, я буду несказанно раз возможности выступать перед вами. Спасибо Вам за это.- Пак был в шоке. Он даже не представлял такого исхода событий. На сердце стало легче, а кошки перестали терзать его изнутри.
~ А сейчас - улыбнулся император, ты, Пак Чимин, отправишься в свои покои, в которые тебя проводит стража. Джун поднял взор с омеги на дверь и громко сказал - Стража!
Спустя долю секунды, двери открылись и в комнату вошли два высоких мужчины. Они поклонились и ждали последующего приказа господина. На них была чёрная одежда, не сковывающая движения, волосы были короткими, что было довольно удобно и предусмотрительно. По запаху это были два беты.
~ Сейчас вы отведёте этого омегу - Джун показал рукой на Чимина - к императрице. Передайте ему, что император приказал поселить этого юношу в одну из комнат дворца. Так же пусть в дальнейшем к нему будет приставлена охрана и слуги - Император повернулся к Чимину и уже обращался к нему- А теперь ступай с ними. Юнги я попрошу тебя остаться, мне нужно обсудить с тобой несколько вопросов.- альфа в знак согласия поклонился императору. 
~ Благодарю Вас - ответил Чимин.
Омега поклонился в знак благодарности императору за его доброту и ушел вместе со стражей. Когда дверь за ними закрылась, Юнги подошёл к отцу и встал подле него. Джун же отошел к окну и любовался прекрасным видом, который открывался ему. Взору его предстал великолепный сад, в котором были собраны растения почти со всего королевства. В нём было уютно, спокойно, мысли твои будто улетучивались, а на смену им приходило умиротворение. Император очень любил ходить по саду вместе с супругом, слушать его шутки и просто разговаривать с ним, прогуливаясь. Но сейчас времени на это не хватало и ему приходилось откладывать прогулки на потом.
~ Отец? - подошёл Юнги. В его голосе читалось волнение, Джун долго не отвечал,будто застыл на время, выпал из реальности.
~ А? - пришёл в себя он - Что такое?- вздохнул он - Прости, я задумался - повернул голову в сторону к сыну, отводя взгляд с пленительного вида.
~ О чём ты хотел поговорить?
~ Юнги, сын мой - старший альфа прошёл к своему столу. Юнги остался стоять возле окна и любовался видом - у меня для тебя новости - оповестил он - На празднике будут много влиятельных людей и скорее всего кто-то придёт с дочерьми. Я тебя не заставляю, но прошу тебя приглядеться к ним. Ты - наследник империи,скоро твоя коронация, а следовательно тебе нужна жена. Конечно это пока не срочное дело, но всё же пора об этом задуматься. К тому же это может стать выгодно.
~ Я искренне не понимать - возразил наследник - почему я обязательно должен жениться по расчёту? Может в мои планы не входила женитьба? - Юнги говорил спокойно, будто и не обсуждал довольно важный вопрос, а говорил о погоде. - Я не хочу брать кого-то в жёны ради выгоды , отец.
~ Что ж - посмотрел на сына Ким - думаю ты пока не готов к этому. Так что отложим это разговор на потом и вернёмся к нему после праздника. Я надеюсь Чимин танцует волшебно - Юнги уже хотел возразить по этому поводу, но альфа его опередил - С твоих слов это именно так. Я жду его выступления с нетерпением.
Юнги, ничего не говоря, повернулся к отцу, кивнул и вышел из покоев.

Танец в ночи с алым вееромМесто, где живут истории. Откройте их для себя