***
~ Чимин - протянул ему руку Юнги, чтобы помочь встать омеге - прошу тебя встань рядом со мной. - Этот жест привёл в ступор не только Чимина, но и присутствующих на празднике гостей. Чимин оглядел всех и недоумевая всё же поднялся с места. Гости сначала не поняли, что происходит, но посмотрев на грудь танцора ответ пришёл сам. На груди Чимина красовался точно такой же белый букет как у Юнги. По залу тут же прошла волна шепотков и восклицаний.
Юнги повернул голову в сторону Чимина, поймав обеспокоенный взгляд. Он смотрел на младшего самым нежным и успокаивающим взором, каким только мог владеть. Когда их взгляды встретились, Чимин почувствовал спокойствие, умиротворение. Он перестал так сильно нервничать и одарил Юнги благодарной улыбкой, покрепче взяв его за руку для ещё большей уверенности. Разорвав зрительный контакт, они повернулись к залу и Юнги сказал:
~ Дорогие гости, вы скорее всего поняли, что мой букет нашел свою пару. Я искренне рад этому событию. И, следуя традиции мероприятия, этот омега становится моей невестой. - альфа повернулся к Чимину всем телом, взяв обе ладони омеги в свои, начал говорить уже более нежно - Пак Чимин, согласен ли ты быть моей невестой, а в будущем моим мужем?
~ Ч.. что? - сказать, что парень опешил, ничего не сказать. Он был в шоке. Для него события развивались слишком быстро и стремительно. - Я не понимаю тебя... Что всё это значит? - омегу невольно трясло от эмоций, но он пытался не обращать на это внимание.
~ Мой дорогой Мини - так ласково говорил Юнги - у этого праздника есть традиция: если букеты наследного принца империи и омеги совпадут по цвету, то это считается знаком судьбы. Наши букеты одинаковые так что я прошу тебя стать моей невестой.
~ Ты понимаешь, что это для меня большая неожиданность?
~ Да
~ И что я обычный омега? Да я даже не дворянин!
~ Да, я это понимаю. В данной традиции это не имеет значение.
~ Но ты ведь даже не любишь меня - эту отговорку Чимин уже прошептал так, чтобы его услышал только Юнги.
~ В таком случае паре даётся время. Они будут считаться помолвленными на это время. Так что, если за это время чувства не появятся, то мы просто разойдёмся, как в море корабли. Ну так что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец в ночи с алым веером
RandomТанцы под запретом..... Чимин нарушает это закон и был пойман Юнги Что же будет дальше?.... Какая судьба ждёт Чимина?....