3

1.9K 104 1
                                    

Наступил рассвет после тяжёлой и насыщенной ночи. В деревне начали просыпаться её жители и заниматься своими ежедневными делами. Но никто не мог и представить, что прошлой ночью из деревни ушел один из её жителей.
Аю проснулась от солнечного луча, что так настойчиво светил ей в глаза через узенькую щелочку. Она потянулась и увидела письмо возле своей кровати. На этом письме ровным и таким знакомым почерком было написано " Для моей любимой сестрёнки. Пак Чимин". Не долго думая, она открыла его и начала читать. Во время чтения по её лицу начали скатываться тонкие ручейки слёз.
  ~ О, Чимин~и - рыдая, сказала она - Ну почему ты вечно хочешь решить всё сам? Почему ты не мог дождаться утра и обсудить это со мной? Я так не люблю эту твою черту, но обожаю тебя. Ладно - выдохнула Аю - раз ты так решил, значит пусть так и будет, но тебе следует подготовиться к очень длинному разговору, когда ты вернёшься - уже с утихшей печалью, но с полной уверенностью сказала она. Так и начался её день, но уже без вечно улыбающегося Чимина, что вечно шутить и донимает её
~ Нужно пойти набрать воды- решила Аю и пошла за кувшином.
  Об уходе Чимина почти никто не узнал.
  Как и обещал Юнги, он пришел к назначенному дому. Юнги хотел было постучать, но дверь открылась и он увидел девушку, что несла кувшин, чтобы набрать воды.
~ Извините, но вы кто?- спросила она- я вас раньше не видела, хотя знаю всех жителей деревни.
  ~ ты знаешь где Пак Чимин?- сухо спросил Юнги.
   ~ А зачем он вам?
   ~ Это не твоего ума дела. Так он дома?- раздражённо сказал Юнги.
  ~ Его нет дома. Он ушел из деревни этой ночью.
   ~ Ясно- сказал Юнги и ушел от дома.
   Выйдя из деревни, Юнги направился к лошади, что стояла рядом.
   Pov Юнги
  Да как он смел перечить моему приказу?! Хах, ему не жить, когда я его найду. И так, куда он мог пойти? Думаю он пошёл в деревню или город ближе к столице. Что ж для начала отправлюсь туда. Всё равно во дворце скучно, а так хоть проветрюсь немного на природе.
  ~ Хосок!- позвал я своего охранника и лучшего друга.
  ~ Да,  молодой господин. Вы меня звали?- через мгновение передо мной стоял парень в черном одеяние. Хосок был бетой, но даже несмотря на это, пользовался большой популярностью у девушек. Он был моим другом, но только в пределах дворца. Потому что таковы были мои условия, если он хотел быть также моим охранником.
  ~ Да, я звал тебя. Мы направляемся в город к северу от нас. Нам нужно найти человека по имени Пак Чимин. Мы будем путешествовать до тех пор, пока его не найдем. Ясно?
~ да, Господин. Могу я узнать чем он так вас заинтересовал?
  ~ скажем так... у меня с ним личные счеты.
  ~ Я вас понял.
  ~ Если я правильно помню, то город ближе к северу это твоя родина, верно?
  ~ Всё верно. Мне льстит, что вы помните о такой мелочи, господин.
  После они сели на лошадей и поехали в назначенное место.
  ~ Хосок, а в этом говорила у тебя есть связи?- после долгого молчания спросил Юнги.
  ~  Да, есть. У меня там остался довольно хороший друг. Его имя Чон Чонгук. Это хороший малы, что знает обо всех в городе.
   ~ Это замечательно. Как только мы приедем туда, то первым делом отправимся к нему.
   ~ Как прикажете.
  ~  И да, ты можешь обращаться ко мне как обычно. Я отменяю наш уговор. Мне надоело, что ты вечно меняешь ко мне своё обращение.
  ~ Вау... К-как скажешь, Юнги - неловко улыбаясь, своей улыбкой в форме сердца, сказал Хосок.
   Дальше мы ехали молча. Мои мысли никак не хотел покидать этот парнишка. Надеюсь мы его быстро найдем, иначе его жизнь не будет такой сладкой.
   С такими мыслями они направились в город по дороге, что освещало утреннее солнце.

To be continued.....

Танец в ночи с алым вееромМесто, где живут истории. Откройте их для себя