16

1.6K 60 2
                                    

***

Pov: Чимин

Я очутился в лесу, который был весь покрыт туманом. Я не видел дальше своей вытянутой руки и это меня немного пугало. Я видел только тени деревьев и кустов, что были вокруг меня.

~ Иди сюда - послышалось у меня в голове. Я не мог описать чей голос это был. Он был будто мой, но это не он. Пусть мне и было немного страшно, но я послушал голос и пошёл на него. - Сюда~ - направлял он меня. Я всё шел и шел по тропинке. После я начал замечать, что туман вокруг меня начал развеиваться и обзор уже был лучше. Я уже отчетливо видел деревья, саму тропинку и кусты рядом, теперь мне не нужно было прикладывать усилия, чтобы разглядеть что-то в лесу.

Так я шел некоторое время и голос всё звучал у меня в голове, направляя. Я начал замечать свечение впереди, словно это был выход из этого леса, но подойдя ближе я рассмотрел зеркало. Оно было высоким, примерно выше меня на мой же рост, и широким, как если бы два меня вытянули руки, стоя рядом, и очень красивым. Оно было резное, то ли из дерева, то ли из какого-то металла, возможно медь или что-то в этом роде. Вся рама зеркала была окружена цветами ил этого материала. Их было не счесть. Там были и розы, и лилии, и даже кувшинки, а также большое количество ранее невиданных мне цветов.

Я подошел к зеркалу ближе и заметил, что по мере моего приближения к нему, в зеркале начало появляться моё отражение. Но оно было другим, словно это был мой близнец, но не я. Я подходил всё ближе и отражение становилось чётче, но не настолько, чтобы можно было его рассмотреть хорошо. Несколько шагов и я подошел к зеркалу довольно близко, как и отражение. Из зеркала на меня смотрел парень с моей внешностью, но не совсем я. На его щеках и выше красовались интересные узоры, которые больше походили на ветви какого-то дерева. Глаза его были зелёными, в время как у меня были чёрные или же серый. Волосы были серыми и короткими, в них красовался алый цветочный венок. Сама одежда была тоже алой, словно кровь. По всему одеянию рассыпались маленькие белые цветы, они так красиво гармонировали с одеждой, что я на какое- то время засмотрелся на него. Моё отражение повторяло все мои движения и когда я прикоснулся к поверхности зеркала, то я смог ощутить его ладонь, словно она была настоящей. Но не успел я подумать о чем-то другом, как вдруг его рука меня схватила за мою и потянула во внутрь зеркала. От испуга и неожиданности я закрыл глаза. Когда я открыл глаза, то находился в тюремной камере. Это было жуткое место. Недалеко от камеры послышались голоса и шаги, сюда явно кто-то идёт. Я решил понаблюдать что же будет происходить дальше, а собственно мне только это и оставалось делать. К камере подходит молодой мужчина, он чем-то напоминал Юнги, но это был не он. Рядом с ним были охранники, один из которых держал фонарь для лучшего освещения.

Танец в ночи с алым вееромМесто, где живут истории. Откройте их для себя