Pov: Чимин
Фух...
~Как же долго я уже иду?
К этому времени я понял, что иду на север и если мне не изменяет память, то там был небольшой городок. Но к моменту, когда я это осознал уже заблудился в лесу. Но хорошо, что меня научил ориентироваться в лесу дедушка Чо. Я быстро нашел нужно мне тропинку и пошел дальше.
Эта тропинка вела к главной дороге в город. Идти мне пришлось очень долго, но меня согласился подвезти дедушка Чон. По запаху он был бетой, но хотя я сомневался в этом из-за того, что не чувствую запахов. Мы говорили с ним обо всём, потому что дедушка Чон оказался очень хорошим собеседником. Он рассказал мне что является уличным музыкантом и сейчас он путешествует по разным городам.
Когда начало темнеть мы остановились на ночлег. Дядюшка Чон он достал свою цитру и начал на ней играть. Эта мелодия была настолько знакомой, что я начал петь. Она напоминала мне о родителях. Дедушка Чон был очень удивлён моему голосу и мы договорились, что в городе я выступлю вместе с ним. Также это станет платой за то, что он меня подвёз.
После этого мы легли спать. Мне снилась деревня, сестра, а ещё родители. Пусть хоть они и давно умерли,но я их очень хорошо помню.
Сон был очень реалистичным: вот я стою на лужайке в лесу и любуюсь птицами, вот вижу как мама собирает ягоды, папа рубит сухое дерево, а Аю бегает за какой-то бабочкой. Всё так мирно и спокойно, что не хочется просыпаться. Эх, как жаль, что мне придется разорвать этот прекрасный сон...
Я проснулся ближе к полудню, что очень странно, ведь я не могу спать слишком долго и встаю всегда рано. Возможно это сказались все проблемы, накопившиеся за последнее время. Что ж тот старичек как раз собирался ехать дальше. Как же хорошо, что он не оставил меня одного.
~ Доброе утро- зевая, сказал я
~ Скорее добрый день- сказал дядюшка Чон, улыбаясь- сегодня мы должны доехать до города. О! Совсем забыл сказать, мы должны будем по дороге подобрать кое-кого. Так что не удивляйся, когда я остановлюсь по середине дороги.
~ Хорошо, дядюшка Чон, не буду. Ещё раз спасибо, что помогаете мне.
~ Не за что
Так и прошло наше утро.
Некоторое время мы уже ехали, дядюшка Чон рассказывал свои увлекательную историю, а я его внимательно слушал. Так мы ехали еще полдня, пока дядюшка не остановился
~ Чонгук~а, выходи!!!- закричал он в сторону леса.И вот я вижу, что из-за деревьев показывается силуэт парня с охапкой дров.
~ Наконец-то ты приехал- улыбается парень дядюшке- тебя давно не было.
~ Ох, прости, что долго. Хочу познакомить тебя с моим попутчиком - дядюшка указал на меня - это Пак Чимин. Чимин а это мой сын Чонгук.
~ Приятно познакомиться- сказал я и протянул Чонгуку руку для рукопожатия.
~ Мне тоже приятно познакомиться с тобой Чимин - пожал мне руку Чонгук. - Отец, поехали уже! Мне не терпится послушать твои истории из путешествия
~ Эх, хорошо- хорошо, садись давай и поехали домой. О, кстати, Чимин, а тебе есть, где жить?
~ Хм... Нет.... Пока нет, но думаю я смогу найти какое-нибудь жильё - ответил я
~ Так дело не пойдёт!- возразил дядюшка Чон- ты- хрупкий омега, так что я не позволю тебе одного бродить по городу! Ты поживаешь пока у нас. Всё равно мы с Чонгуком живём одни, так что ты нас не потеснишь - твёрдо сказал он.
~ В самом деле, Чимин, живи у нас! - подхватил идею отца Чонгук- у нас место хватит
~ Но! - начал было я
~ И ни каких "но"! Ты живёшь у нас и точка!- твердо заявили они хором
~ Ладно.... Спасибо вам огромное- смущённо улыбнулся я и склонил голову.
~ Не за что пока- улыбнулся дядюшка Чон.
Так мы и ехали до города: дядюшка рассказывал истории Чонгуку, а я наслаждался погодой и природой. Надеюсь, что у меня всё будет хорошо и меня не найдет этот Мин ,как его там, О, точно, Юнги. Но думаю если он и вправду наследник, то скорее всего найдёт меня рано или поздно. Надо быть осторожным и не появляется на глаза большому количеству народа. Но как мне это сделать если я собрался петь на публике? Хм... О! Идея! Я просто закрою лицо чем-нибудь. Может быть маской, да точно, маской. Кажется я смогу найти маски в городе и с этой мыслью я стал засыпать, а рядом о чем-то бурого разговаривали Чонгук с отцом. Интересно и чем это они, но думаю спрашивать об пока не стоит...To be continued...
---------------------
Наконец-то у меня дошли руки до этой истории....
Мне немного сложно объединять написание истории с экзаменами, так что главы будут выходить по мере возможности
Не теряйте и спасибо вам за вашу поддержку ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец в ночи с алым веером
RandomТанцы под запретом..... Чимин нарушает это закон и был пойман Юнги Что же будет дальше?.... Какая судьба ждёт Чимина?....