Шел 735 год и это было правление императора Ким Нам Джуна и его мужа Ким Сок Джина. Джун имел терпкий запах молотого зёрен кофе, а Джина был великолепный и утонченный запах корицы. И спустя время у них родился наследник всей империи, Юнги.
Юнги рос смелым и умным ребенком. Все во дворце уважали его и не смели перечить ему. И это не потому что он наследный принц, а как раз таки из-за того, что чем старше он становился, тем суровей и хладнокровней становился его характер. Тепло он относился только к родителям и к своему дяде,Ким ТэХену. Пусть Техён и не был кровным братом Джуна, всё уже привыкли, что Техён считается " названным братом" Джуна и хорошим другом.
В этой империи, что строилась веками, был один очень важный закон, который карался смертью, если его нарушить. В империи были под запретом танцы. А почему? Всё потому, что когда Джин очень любил танцевать, но несколько лет назад он решил станцевать на публике тем самым показав всю утонченность и величие императорской семьи. И как раз в это время заговорщики решили пошатнуть счаствую империю и совершить переворот. Они начали наступление именно в тот момент, когда Джин начал танцевать. А сделали они это из-за того, чтобы оклеветать Джина и сказать, что он приносить ужас и несчастья на империю. Тем самым подорвав авторитет императорской семьи. Они решили выпустить стрелы в Джуна, тем самым убив его, а вину перекинуть на Джина. Но Джин вовремя заметил их и не дал совершить задуманное, подставив себя под удар. В это время Джун чуть не потерял его и был на столько в бешенстве, что издал закон, запрещающий танцы.Народ конечно сначала возмущался, но всё же принял данный указ. Так жила столица империи.В нескольких милях от столицы империи, в лесах, расположилась небольшая деревня. Она была довольно уютной и народ в ней был очень дружным и жизнерадостным. В этой деревне жили брат и сестра, Пак Чимин и Пак Аю. Они жили дружно, родителей они не помнили, также они были оба омегами, но это не мешало им жить насыщенной жизнью.
Так как эта деревня находилась очень далеко от столицы, то приказ дошел до неё только спустя время.
Близилось начало лета и по этому поводу в деревне был праздник. Все её жители готовились к нему. Чимин с сестрой отвечали за танцы, они должны были станцевать для жителей деревни ритуальный танец для хорошего урожая и жаркого лета.
Пока жители готовились к празднику в этих лесах вёл охоту наследник империи, Юнги. Он оделся в более удобную одежду и имел при себе только одного слугу, большего ему и не нужно было. И вот проезжая на лошади и исследую местность, он замечает парня, что танцует с веером. Это зрелище привлекло его внимание. Парень так грациозно двигался, что казалось будто у него тело самой настоящей девушки. И только спустя несколько минут, когда танец закончился, Юнги осознал,что этот парень нарушил закон, а тот карался довольно сильно. Поэтому он решил сказать об этом парню. Юнги слез с лошади и направился к парню.
- Эй! Ты знал,что танцы запрещены?-сказал Юнги властным и холодным тоном.
-М? Что простите?- ответил парень
- Ты глухой что-ли? Я тебя спрашиваю, ты что не знал, что танцы запрещены?- уже немного раздроблено повторил Юнги.
- Во-первых, кто вы такой, что сразу разговариваете со мной на "ты". Во-вторых, вы даже не назвали свое имя. И а третьих, нет я не знал, что они запрещены. И если этот закон издан недавно, то я не удивлён тому, что узнаю об этом только сейчас- сказал парень усталым голосом, потому что много времени провел за отработкой танца. По его лбу текли капли пота, дыхание было немного сбито и он восстанавливал его.
-Хах- с усмешкой выдохнул Юнги- Ты ведёшь себя слишком дерско для обычного парня. Если ты так хочешь, то я отвечу на все твои вопросы.- усмехнулся Юнги. Его эта ситуация явно забавляла.- Меня зовут Ким Юнги. Я наследник престола империи. Разговариваю с тобой на " ты", потому что ты ниже меня по социальной лестнице и я имею право тебе так обращаться. И наконец, тот факт, что ты не знал про закон, не освобождает тебя от ответственности за это. Ты понимаешь, что я должен тебя арестовать и предоставить на суд?
- Ха-ха- звонкий смех наполнил тишину леса. Юнги готов поклясться, что никогда не слышал такого чистого искреннего смеха- ты меня разигрываешь. До меня доходили слухи, что наш наследный принц постоянно стоит во дворце и никогда не выходит. А веду я себя в полне естественно.
- Что ж если я не собираюсь тебе доказывать очевидное, так что ты идёшь со мной- сказал Юнги, схватив парня под локоть, и потащил к лошади.
- ПУСТИ!!!- кричал Чимин, но тот его игнорировал.
Когда Юнги приволок Чимина к лошади, то Чимин начал убегать от него. Он побежал к деревне, но его побег провалился. Юнги быстро догнал его и повалил на землю.
- Ну и куда собрался, пташка?- спросил Юнги.
- Как куда? Домой. Меня сестра ждёт и тем более сегодня праздник. Я обязан станцевать там.- начал говорить Чимин, пытаясь выбраться из хватки Юнги.
- Хах, ладно. Я тебя отпускаю, но ты всё равно остаёшься нарушителем закона, поэтому я заберу тебя завтра на рассвете. И только попробуй не пойти добровольно...- начал немного угрожающе говорить Юнги -... я сделаю так, что тебе и твоей сестре непоздоровиться.- сказал Юнги всё же отпуская Чимина.
- Хорошо, я сдиржу слово.- паникшим голосом сказал Чимин.
- Вот мы и пришли к соглашению. Тебя как зовут? И где твой дом? - уже более мягко сказал Юнги.
- П-пак Ч-чимин. Я живу в домике на окраине деревни.- немного замявшись, сказал Чимин, нервно перебирая перья у веера.
- Хорошо, Чимин. Завтра на рассвете я приду за тобой. Попрощайся со всеми перед отъездом.
-Угу- сказал Пак грустным голосом.to be continued...
--------------------------------------------------------------
Вух~
Это моя первая история, но я надеюсь,что она будет достойной для первого раза 🙏🙏🙏
Спасибо за прочтение данной главы, попрошу оставить комментарии( если тебе не сложно 👉👈🥺)
Спасибо~♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец в ночи с алым веером
RandomТанцы под запретом..... Чимин нарушает это закон и был пойман Юнги Что же будет дальше?.... Какая судьба ждёт Чимина?....