13

1.4K 73 2
                                    

***

Ночь прошла, а на её место пришло прекрасное утро. Весь дворец уже с раннего утра готовился к празднику, на котором будут множество влиятельных гостей со всей империи.

Все приготовления проверял Ким Сокджин. Он старался чтобы всё было на высшем уровне.

Чимин проснулся в своей комнате от топота за дверью. Солнце уже встало довольно давно и время уже близилось к обеду. Омега встал с постели, сделал все водные процедуры и решил начать создавать и репетировать танец для праздника. Он очень хотел сделать свой танец потрясающим, изящным, показать всего себя в нём.

Чимин переоделся в более удобную одежду для практики, которую ему любезно оставили служанки. Он догадывался, что это было по приказу Юнги. Затем Пак собрал свои длинные тёмные волосы в высокий пучок чтобы они не мешались при репетиции.

Пока Чимин думал как же начать своё выступление к нему в комнату постучались:

~ Входите - проговорил омега. Он стоял спиной к двери и поэтому не видел кто зашел, но звуки шагов слышал отчётливо.

~ Доброе утро - поздоровался гость за спиной омеги. Голос был низкий, с хрипотцой, будто бы его обладатель проснулся пять минут назад. - Чего такой задумчивый с утра? Не уж-то над танцем думаешь?

~ Доброе утро, Юнги. - ответил Чимин. Он не только по голосу узнал альфу, что вошел к нему, но и по наполнившему комнату запаху мяты. - Ты прав, я думаю над танцем для праздника. Вот думаю как же его начать. В голове столько вариантов, но мне кажется, что они все не очень подходят для торжества. - омега повернулся в Юнги всем телом и тут же встретился с почти черными глазами напротив.

~ Я видел как та танцевал там, в лесу. Это было потрясающе, великолепно, просто чудесно. Какое бы начало ты бы не выбрал, оно будет прекрасным. Не переживай ты так - Юнги подошел к младшему поближе и коснулся выпавших прядок возле лица Чимина нежно их поглаживая, тем самым успокаивая его. От таких действий старшего щёки Чимина покрылись предательским румянцем. - Вот возьми - протянул алый веер Чимину

~ Спасибо, а зачем он мне? - отойдя от таких приятных прикосновений поинтересовался омега.

~ Это понадобиться тебе для танца. - Юнги заметил в глазах напротив непонимание и начал объяснять - У этого праздника есть небольшая традиция, все кто будет выступать с танцем, те должны обязательно иметь при себе веер. Я точно не помню почему именно веер, но это очень древняя традиция. Так что держи.

Танец в ночи с алым вееромМесто, где живут истории. Откройте их для себя