***
По каридору разносился одинокий звук шагов. Его обладатель направлялся из покоев императора. Это был высокий молодой альфа в дорогом одеянии чёрного цвета с рисунком журавлей. Его волосы были светлыми, немного отросшими, что отличалось от цвета чёрных, как ночь, волос императорской семьи. Но это не мешало ему являться её членом. В его волосах были вплетены украшения и цепочка, подтверждающая его статус в стране и за её пределами. Его глаза блестели ночным сеянием, словно в них была целая галактика, космос и мелиарды звёзд. Ким Тёхен только что договорился с Намджуном и направлялся к Чонгуку и Хосоку. На его лице была довольная улыбка, он был так счастлив. Желание альфы будет исполнено, Чонгук будет жить у него в поместье. Он был готов кричать от радости, его возлюбленный будет с ним рядом. Почему возлюбленный? Да потому что Техён понял это ещё в первую их встречу, когда впервые посмотрел в эти пленительные глаза цвета мёда, карамели, янтаря, них были множество оттенков, что так полюбились ему. Сначала Ким не мог понять почему он так много думает бо этом омеге, которого спас чисто случайно, но потом осознание пришло к ниму спонтанно и дало ответы на все его вопросы. Он влюбился в Чон Чонгука с первого взгляда. Техён не особо верил в рассказы просто любовь с первого взгляда, пока сам не испытал это. Это сравнимо с тем, что вместо гравитации тебя на земле держит твоя любовь, а не эта сила. Словно в этой жизни нет ничего важнее, дороже неё, ты готов отдать жизнь ради неё. Техён это понял сполна. Его словно окунули в океан чувств и они принадлежали только омеги по имени Чон Чонгук и больше никто не смел заменить его. С такими мыслями Техён дошел до комнаты, где были Чонгук и Хосок.
~ А вот и я.- воскликнул Тэ, заходя в комнату, и направился к парням. — У меня отличные новости!
~ Какие? — в унисон ответили ему друзья. В их глазах читался интерес, неугасимое желание узнать, что сказал император.
~ В общем сейчас всё расскажу.
~ Намджун~а — в кабинет к альфе заходит Техён — привет! — на его лице сияла радостная улыбка. — Как твои дела? Я так давно тебя не видел.
~ Привет, Тэ — старший повернулся к нему — Сколько раз я просил меня так не называть? Я конечно не против, но всё же, давай просто по имени. У меня всё отлично. Я рад что ты спросил. И да, я тоже рад тебя видеть. Как твои прогулки по империи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец в ночи с алым веером
RandomТанцы под запретом..... Чимин нарушает это закон и был пойман Юнги Что же будет дальше?.... Какая судьба ждёт Чимина?....