Вот, я проснулась, оделась и приняв водные процедуры, начала помогать маме.
Подавала ей овощи и фрукты,немного убралась, а потом пошла на полянку за цветами.
*Спустя час*
О и вот этот возьму! - сказала, я взяв в руки ромашку.
Так уже пора домой, а то не хочу в темень идти домой. - встав, я пошла в сторону дома.
Что такое? Почему меня не покидает чувство тревоги? - у меня начали немного трястись руки.
Хм.. почему свет выключен?
Зайдя в дом и сказав:
Я дома!
Я не услышала ответа. Взяв стакан в ванне и положив туда цветы, я направилась на кухню , зайдя туда, я увидела окровавленные тела своих родителей.
*звук разбившегося стекла*
Я выранила из рук стакан и он разбился, упав на пол.
От этой картины у меня наворачивались слёзы, я не могла дышать и спустя минуты шока, я упала на колени и начала реветь.
М..... мамочка, пп....папа!! - ели как, я поговорила это дрожащим голосом.
Н...нет, не может б... быть!
Мне было очень больно, но слезами горю не поможешь!
А.... Аврора! - прокричала, я так, что у меня чуть не охрип голос.
*свет*
Ханами, ты звала меня? - появившись, спросила меня богиня.
Милая, что с тобой!?? Почему ты плачешь!? - беспокойно спрашивала Аврора.
Я лишь показала на тела моих родителей.
Ох милая! - нежно обняв меня, сказала Аврора.
Что теперь будет? Как, я буду без них? - а слёзы мои всё не прекращались.
Не бойся, всё будет хорошо, будь уверена они в хорошем месте! - успокаивала меня девушка.
Вытерев слёзы, я попросила помочь Аврору, похоронить их тела.
После похорон, я положила, собранные мной цветы на их могилу и пошла прибраться в доме.
Что, мне потом делать? - грустно поговорила, я.
Милая, я помогу тебе, а потом дело за тобой! Мы отправимся в Коноху, там ты передашь, что ты Хьюго(то, что, я Учиха, я должна скрывать) и попросишь, чтобы ты сдала экзамен(который будет через 2 дня). Все, что ты должна знать ещё с академии ты легко можешь узнать сейчас! - сказала мне Аврора.
Сейчас? Но как, я не хочу сидеть и зубрить!
Глупышка.У тебя же есть желания! - улыбнувшись сказала Аврора.
Точно! Аврора, я хочу знать всё то, что проходят в академии!
И я почувствовала, что знаю гораздо больше!
Аврора, задай мне вопрос для проверки!
Что такое чакра?
Чакра - разновидность энергии, необходимая для применения любых техник. - ответила, я.
Видишь, получилось! - улыбнувшись, сказала мне Аврора.
Это же замечательно, а можно ли оживить кого-нибудь? - ожидая ответа, сказала я.
К сожалению, нет.
И я снова поникла.
Убравшись в доме, я переоделась, и взяв всё нужное, решила пойти в комнату родителей и взять фотоальбом.
Последний раз порощавшись с родителями, я отправилась в путь.
⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜
Вот и ещё одна часть :) ждите новую главу😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моём перерождении в "Наруто"
ФанфикДевушка, что попала в автокатастрофу, переродилась в мире шиноби. Её родители из разных кланов и её сила невероятна! Два клана в ней соединены как инь и янь. Что с ней будет дальше? И как она пройдёт свой путь ниндзя, это вы узнаете в моём фанфике! ...