Поиск товрищей ч.2

1.7K 102 26
                                    

После того как у нас не получилось договориться с 7 командой мы пошли надоедать Шикамару.

После недолгого разговора, мы так и не смогли его убедить, тут даже моя мимимишность не помогла;^;

Но словно сам мудрец шести путей услышал нас, и перед нами оказался Чоджи.

Эй, Чоджи, ты уверен? У тебя же задание с Асумой-сенсеем и Ино на носу... - лениво задал вопрос Нара.

Да ладно тебе, не можем же мы Наруто бросить! - настаивал на своём Чоджи.

Чоджи, мишутка, ты моя прелесть, цветочек мой, пышочка моя сладенькая! - одаривала я его ласковыми словечками.

Привет Ханами, если хочешь чипсы так и скажи... нечего подлизываться, да и после того раза я тебе должен... - отведя взгляд проговорил он.

Вам наверно интересно, что за "тот раз". Вообщем после очередной миссии Чоджи попал в больницу, нет, это было не ранение, он просто переел мясо.... валялся он в больнице где-то недельку, и после того как его выписали он хотел пойти поесть мясо, но Асума ему запретил, я встретила его в одной забегаловке он поедал мясо, ослушавшись Асуму-сенсея. Я решила присоединиться к нему, закакзав себе салатик и приступила к еде. Спустя минут 10 или 15 в эту самую забегаловку заходит сам сенсей 10 команды.

И первое что попадается ему на глаза - это мы, с тарелками мяса.
Он подошёл к нам и начал ругать Чоджи.
И тут случилось то, чего я не ожидала:

Асума-сенсей, так это не моё мясо, я вообще вот, салат ем! - забрав мой салатик и пододвинув ко мне все 10 тарелок где когда-то было мясо, проговорили Акимичи.

Асума посмотрел на меня с недоверием.

Д-да... всё так и есть.. хахха... меня просто что-то на мясо потянуло... хех... хе.. - эта ситуация была очень неловкой.

На моё удивление, он поверил Чоджи и с тех пор, когда Акимичи хочет поест  мясо, он обязательно зовёт меня с собой...

Вот такая вот история =3

*Вернёмся в настоящее время*

Вдруг краем глаза я заметил что, что-то направляется прямо на нас, оттолкнув от себя Наруто, я использовала:

Катон: Огненный шар! - после этой техники существо, которое хотела на нас напасть, превратилось в лужу.

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя