Вопросы и Ответы. АСК #1

1.5K 57 8
                                    

Всем привет, сегодня я буду отвечать на ваши вопросики!🤗(Автор - А)

Первый вопрос: Он очень часто задаваемые и он интересует всех и всё:" С кем будет Ханами? Будет ли она встречаться? Выйдет замуж?"

Да, Ханами  - девушка(она плод моего воображения 🗿) ей хочется любви и т.д. её спутником жизни будет Сарутоби Конохамару, я скажу вам больше, Ханами после того как у них с Конохамару будет шуры-муры, узнает, что она беременна( вообщем, спойлерить не буду, прочтёте потом сами 😉)

Вопрос второй: Будут ли у Ханами ещё способности?

Конечно будут! Она способная девочка, а в добавок внучка белой лисицы и самого Уч......

Ой, чуть не пробалталась... язык мой, враг мой!

Теперь на вопросы будет отвечать - Ханами.

Вопрос первый: "Кого ты любишь?"

Я люблю РАМЕЕЕН!!!! ( не, ну если вы попробуете его, то сразу поймёте о чём я говорю!♡~😋🤤)

Вопрос второй: Перед тобой стоят Итачи и Шисуи, кого бы ты выбрала?

Хм, если бы я была подходящего возраста,  то выбрала бы Шисуи.... или Итачи? Это слишком сложно, они же шикарные, от одного их вида, у меня мурашки по коже бегают!!!!😍🤤

*режим носокровь - включить!🤧*

Эй, Ханами, ты как? У тебя кровь идёт.... (А)

Вопрос третий: Что ты чувствуешь к Конохамару?

Конохамару надоедливая мартышка😤, но при этом он самый очаровательный, милый и романтичный  постоянно дарит мне цветы, самая прекрасная булочка с корицей!! 😍😍

*Конохамару сидит в сторонке с красными щёчками🙈*

Сегодня у нас в гостях сам..... Какаши Хатаке!!! А ты пока Ханами иди погуляй ( А)

Э... ладно... (Х)

И так, Ханами здесь нет, поэтому к тебе есть парочку вопросов! (А)

А зачем вы выгнали Ханами, Автор-тян? (Какаши - К)

Сначала послушай вопрос: Что ты чувствуешь к Ханами? Нравится ли она тебе как девушка?

Хм... что же я к ней чувствую? Знаете, это чувство не описать словами, она будто мой родной ребёнок, я прожил с ней почти 4 года, и понял, что вот кого мне не хватало, она каждый день меня будит, чтобы я не опоздал, хоть я и всё равно опаздываю, она заботится обо мне, а я о ней.

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя