Символ отваги

3.1K 153 27
                                    

Было уже очень поздно, я попрощалась с Хаку и уже собиралась домой как сзади меня кто-то схватил...

Я повернулась и увидела Какаши.

Сначала, я была готова ругаться, но вспомнив, что он должен лежать и восстанавливаться, я начала сильно волноваться.

Какаши-сенсей, вы чего встали!? Вы же должны лежать! - сказала я, схватив его за руку.

Прости... - ели слышно сказал он.

Что? - переспросила я.

Я прошу у тебя прощения! Пожалуйста пошли домой! Знаешь как я волновался, а если бы с тобой, что-нибудь случилось?! - сказал он не смотря на меня.

Эти слова так тронули мою душу, что я сама того не понимая, попросила его наклониться и поцеловала его в щёку.

Хорошо, я прощаю тебя, но при одном условии, ты должен будешь меня тренировать! - сказала я, смотря на покросневшее лицо сенсея.

Х-хорошо! - ответил он.

Мы пошли домой.

Ух ты! Давно у нас за стол столько народу не собиралось! - сказал Тазуна.

И в этот момент мы зашли на кухню.

Эм.... привет! - сказала я.

Вдруг Наруто встал из-за стола и сказал:
Ханами-чан, прости меня! - поклонился он в знак извинения.

Нет! Это вы меня простите! Я и вправду веду себя как маленькая! - ответила я, обняв Наруто.

Мы сели за стол. Наруто и Саске ели так быстро и доев сказали:

Добавки!

Ешьте медленнее, а то вас ст.... - не успела я договорить, как вся еда оказалась на полу.

А я говорила! - ругала я их.

Сакура доев еду, ходила туда сюда и наткнулась на картинку.

А что это за фото? Инари так смотрел на неё весь день... - спрашивала Сакура.

Спустя минуты молчания Цунами ответила:

Это... мой муж.

Человек которого называли героем нашей страны. - продолжил Тазуна

Вдруг Инари встал из-за стола и не доев свою еду пошёл прочь из кухни.

Папа! Я же просила не говорить про него при Инари! - кричала дочь Тазуны.

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя