Встреча в лесу

3.4K 153 91
                                    

Я проснулась рана утром, ведь почувствовала, что кто-то меня сейчас раздавит.

Посмотрев в сторону, я заметила, что меня обнимает Саске.

Саске... дышать... нечем! - сказала, я пытаясь вылести из под него.

Спустя пять минут мучений:

Ура! Свобода! Ой... - вспомнив, что все спят, я пошла вниз.

Доброе утро Цунами! - сказала я.

А, Ханами, доброе! - сказала она не отрываясь от готовки еды.

Я вышла и пошла искать Наруто.

Где ты? Ёжик! - кричала я, но через несколько минут я нашла его на полянке.

Оо, ты спишь? - сказала я, тронув его за нос.

Он спит, видимо вымотался - сказал  голос, повернувшись я увидела Хаку.

О, привет Хаку! - сказала, я встав на ноги и подойдя к нему.

Ты меня узнала?!

Конечно! - ответила я.

Ну, что? Забуза согласился? - спросила я.

Да, мы разберёмся с ним! - сказал он собирая разные травы.

А зачем тебе эти травки?

Что бы вылечить Забузу-сана.

Хм.. Ханами?

*дома у Тазуны-сана*

Все уже проснулись и ждали пока Цунами накроет на стол.

Наруто, что ещё не приходил? И Ханами куда-то делась. - сказал Тазуна.

Он как эту историю услышал так, только и делает, что по деревьям лазит! А куда ушла Ханами,  я не знаю! Когда мы проснулись её уже не было! - сказала Сакура.

Я видела её она вышла, сказала, что скоро вернётся! А вот Наруто, надеюсь с ним всё будет в порядке. Нельзя всё-таки детей в лес ночью отпускать! - сказала Цунами.

Не волнуйтесь, по нему не скажешь конечно, но Наруто - настоящий ниндзя! - сказал Какаши ю, сидя на полу.

Даже не знаю, может и впрямь помер, с него станется! Идиот всё-таки! - сказал Саске.

А ещё, я сегодня выспался, я спал на чём-то мягком и тёплом! - продолжал он.

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя