Приближаемся!...

1.8K 100 9
                                    

Наруто, можно тебя спросить. С каких пор Акацуки начали на тебя охотиться? - задала вопрос Харуно.

Не знаю...

Не так давно двое из Акацуки проникли в деревню, чтобы добраться до Наруто. Прошло три года, и они начали действовать только теперь. Не знаю, с чем это связано. - ответил Хатаке.

Зачем они ждали три года? - задалась вопросом Сакура.

Скорее всего у них просто не было такой возможности... рядом с ним был Джирая-сама. - смотря вперёд, проговорил Шаринган Конохи.

Ну... я выяснила, что у них были и другие причины. Чтобы отделить "Хвостатого зверя" от человека, необходимы. специальные условия. Скорее всего, из-за этого они и медлили. - возразила Чиё.

"Хвостатого зверя?" - заинтересовалась Розоволосая.

Что? Для ученицы Цунаде, ты слишком мало знаешь. - удивилась Чиё.

Информация, касающаяся девятихвостого в скрытом листе строго засекречена, так что... - сказал Какаши.

Ну, допустим. "Хвостатые звери" - это магические существа... Песку принадлежал однохвостый. Это - Шукаку, запечатанный в Гааре.

Однохвостый? Значит кроме девятихвостого есть и другие? - спросила Сакура.

Да, всего их девять, я даже знаю, кто из них кто. - сказала я.

Что? Откуда ты их знаешь? - спросили меня Какаши и Наруто.

Это военная тайна, так что я вам не скажу! - ух, какая я лисица ○>○

Всем стоять!!! - послышался голос.

Мы остановились.

Кто? - спросила Сакура.

Какая неожиданная встреча... - проговорил Какаши.

Этот человек.... эти глаза...

Итачи Учиха! - узнал его Узумаки.

Это моя первая встреча с ним... Итачи-кун... - подумала я.

⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜

🙃🙂🙃🙂🙃🙂🙃🙂🙃🙂🙃🙂🙃🙃🙂🙃

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя