Х-Ханами, что с Саске-куном!? - спросила меня Сакура у которой шли слёзы и казалось будто сейчас она впадёт в истерику.
Ты бери Саске, а я Наруто, и бегом за мной! - сказала я, подхватив Узумаки.
Не знаю как, но мои ноги сами понесли меня на то место где они прятались.
Положив их в пещерку, которая была сделана из корней деревьев, я сказала Сакуре присмотреть за ними, а сама пока пошла ставить ловушки.
*Команада #3*
Меньше, чем через час - рассвет...
Этот день мы потратили на сбор съестного и воды. Бóльшая часть команд отдыхает.
Нападём на них сейчас, как и планировали. Разделемся и за полчаса разведаем местность. Но... найдёте вы кого-нибудь или нет... всё равно встречаемся здесь, через полчаса. Всё понято? - спрашивал Неджи.Понятно! Есть! - ответили Ли и ТенТен.
Хорошо... тогда... ПОЕХАЛИ!! - договорил Хьюга и все разбежались в разные стороны.
*Команда #7*
Я расставила ловушки и пошла проведать ребят.
Как они? - спросила я.
Саске-куну все ещё плохо, а Наруто в отключке... а как твоя рана?
-проговорила Харуно.Блин, совсем забыла!- я посмотрела на своё плечо, кровь уже не идёт, но надо её чем-нибудь завязать.
Я взяла тряпочку и попросила Сакура перевязать мне рану.
Спасибо!Не бойся с ними всё будет хорошо! На вот, тебе надо перекусить! - сказала я, достав из своей сумки еду.
Спасибо, Ханами... - поблагодарила она.
Блин! Если бы я знала как им помочь! Мне нужно отыскать Цунаде и напраситься к ней в ученицы!! - подумала я.
Вдруг краем глаза, я заметила их...
Как и говорил Орочимару-сама. Атакуем на заре. Наша мишень Учиха и по возможности нам нужна та девчонка! - сказал Досу.
А если кто-то вмещается, мы их убьём? - спросил Заку.
Конечно!
Вдруг Сакура покрутила головой.
Не спать, не спать!! - подумала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моём перерождении в "Наруто"
ФанфикДевушка, что попала в автокатастрофу, переродилась в мире шиноби. Её родители из разных кланов и её сила невероятна! Два клана в ней соединены как инь и янь. Что с ней будет дальше? И как она пройдёт свой путь ниндзя, это вы узнаете в моём фанфике! ...