Свежий ветерок. Солнышко. Пение птиц. И вечно смотрящий на Сая, Наруто...
Я шла, наслаждаясь погодой, при этом держа в руках Юки, которая спала.
Я была позади всех, поэтому заметила, что Наруто всё время пялится на Сая.
В чём дело? - спросил Сай, заметив пристальный взгляд Узумаки.
Вообще-то они и вправду похожи... и голоса тоже... - размышлял Наруто.
Чего уставился? Я ведь и ударить могу. - продолжая свой путь, проговорил Сай.
Вдруг я заметила, что Наруто разозлился:
Чёрт подери, он всё больше и больше начинает меня бесить!! - показав кулак, рычал джинчурики.
Я ничего против не имею...
Не успел договорить Сай, как его перебил Наруто.
Врёшь!!!
Я не вру. Просто притворяюсь. - с фальшивой улыбкой ответил он.
Ага, значит есть чего скрывать!? Какого черта ты тут делаешь? Только и умеешь людей бесить! - распетушился сын Четвёртого.
Эй, эй! Наруто выбирай выражения, здесь ребёнок! - я сразу же догадалась, что под "ребёнок" он имел ввиду меня.
Ямато-сенсей... это вы зря... Ханами не любит когда её называют ребёнком! - после слов Сакуры, Ямато насторожился.
Ямато-кун, я не буду ничего вам делать, т.к. вы этого не знали, можно сказать, что это был для меня комплимент, ведь все здесь ещё дети, если сравнивать вас и нас, то вы ещё тот старик! - улыбнувшись, я продолжила путь.
С... старик... - видимо это его задело.
Спустя метра три-четыре, я повернулась и увидела: Напуганого Наруто. Страшный взгляд Ямато. Валявшегося Сая. И... просто Сакуру.
Время подходило к вечеру и Ямато предложил сходить на горячие источники, заодно переночуем там.
*Спустя час*
Аааа, мы, парни такой народ... вместе в баню сходим - уже лучшие друзья! - заявил Ямато, наслаждаясь тёплой водой.
Ты согласен, Наруто? - посмотрев на Узумаки страшной мордой, спросил он.
Д-да, безусловно! - напугано ответил тот, выскочив из воды.
Ну и ну, так он у тебя всё-таки есть, оказывается... - проговорил Саске версия 2.0, смотря на достоинство Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моём перерождении в "Наруто"
FanfictionДевушка, что попала в автокатастрофу, переродилась в мире шиноби. Её родители из разных кланов и её сила невероятна! Два клана в ней соединены как инь и янь. Что с ней будет дальше? И как она пройдёт свой путь ниндзя, это вы узнаете в моём фанфике! ...