Учиха?!

2.9K 136 34
                                    

*Шум* *Гам*

Хаха, как расшумелись... - проговорил "Казекаге"

Их можно понять, это был отличный бой! - ответил Хокаге.

Нет... уверен это только одна из причин, в основном все ждут следующего матча! - возразил Казекаге.

Для всех опытных дайме и командиров шиноби.... нет более интересного зрелища. Кстати, а где он? - спросил он у Хирузена.

Когда, я пришла то повсюду были недовольные возгласы.

Ну думаю пора бы мне выйти на поле боя, Саске всё равно ещё не скоро будет, а зрители хотят Учиху - я вышла на поле боя и сказала.

Дамы и господа... - шум сразу прекратился.

Что она задумала? - подумал Шика, Канкуро и Сакура.

Вы все хотите увидеть бой Саске Учихи?

На мой вопрос сразу же ответила целая толпа:

ДААААА!!

А что если, я дам вам другого человека из клана Учих, пока Саске не пришёл?

Все были шокированы, а вот "Казекаге" стало интересно.

Другого? Разве кроме Саске есть кто-то ещё?! - было слышно из толпы.

Ну что ж встречайте... я - Ханами Хьюга, являюсь дочерью Хьюги и Учихи!! - у всех был разинут рот, никто не ожидал такого поворота событий.

Это не правда, это ложь!!

Я и не сомневалась, что мне сразу же поверят, а как вам такое доказательство? - я начала снимать повязку.

Наконец-то мы узнаем, что у неё за повязкой!! - Наруто, Ино и ещё несколько ребят ждали когда, я сниму повязку.

Наконец-то, как же было не удобно с повязкой! - я убрала волосы с глаз и все установились на мои глаза.

Разные, разные!?

Ну, теперь вы мне верите? Ну что ж давайте начнём, а то руки чешутся! - я посмотрела на Канкуро, который кажется перехотел выходить на бой, но одна мысль о том, что он сможет подраться с Учихой все же заставило его выйти на поле боя.

Ещё Учиха? Я знал, что она не обычная! - подумал Казекаге.

Спустя несколько минут я стояла напротив Канкуро.

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя