Дружная команда!

4.2K 163 133
                                    

Я проснулась и налив себе чай с бутербродом, приступила к трапезе.

Ханами!! Милая!! Ты где?! - кричала мне Аврора из комнаты.

Вуба ва! - сказала, я или точнее пыталась сказать, ведь во рту у меня был бутерброд.

Сначала прожуй, а потом говори! - отругала меня Аврора, подходя ко мне.

А ты не опаздываешь?- спрашивала она у меня, попивая мой чай.

Нет, я не опаздываю у меня ещё много времени, ведь Какаши не любитель приходить вовремя! - сказала, я доев свой бутерброд.

Одевшись помыв посуду и взяв оружия, я решила пойти до места назначения не спеша.

Ах, какой свежий воздух! - сказала  я, проходя мимо речки.

*Недалеко от места назначения*

Я шла и вдруг увидела Какаши.

КА-КА-ШИ!! - кричала я из-за всех сил, дабы он меня услышал.

Он повернулся и помохав мне, ждал пока я подойду.

Привет Ханами. Сколько раз мне повторить, чтобы ты назвала меня сенсеем?! - возмущённо спрашивал он.

Хм... дайте подумать..  нисколько! Я буду звать тебя Какаши! - сказала, я повернувшись к нему одарив его улыбкой.

Эх... хотя бы на вы ко мне обращайся...

Нууу посмотрим.

Кстати, а ты чего не совсеми? Почему ты опаздываешь?

И это говорит мне тот, кто опаздывает везде и всегда.... - посмотрела, я на него хитрой улыбкой.

Доброе утро! Ребятки! - сказал он и повернувшись, я увидела эту троицу.

ОПАЗДЫВАЕТЕ!!! - крикнули они в один голос.

Аааа мои уши! - схватилась, я за них.

Оо, Ханами-чан, а ты чего опаздываешь?? И почему с ним?! - посмотрел на меня Наруто таким взглядом: (-_-)

Мы по дороге встретились!

По дороге значит?...

Наруто, хватит врубать старшего брата! - крикнула, я на него.

Так, ладно давайте начнём! - сказал Какаши.

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя