Как же легко! Я и не могла подумать, что с короткими волосами так хорошо! Мне было так тяжело, что голова болела, а щас... это просто не описать словами! То есть моя коса была на столько тяжёлой... надо будет её взвесить и продать - подумала я.
Ну, а теперь пугало, я разберусь с тобой...- в правой руке уже красовалась три куная, а в левой четыре сюрикена.
Заку, Кин, вперёд! - они окружили меня.
Клоны! Вы двое будете атакавать Кин, вы Заку, а Досу... оставьте мне! - мои клоны побежали на противников.
Ты серьёзно думаешь, что сможешь меня победить? Самодовольная девка! - он использовал технику:
Мне придётся сломать ему руку, так он будет менее опасен! - подумала я -
Невидимое око!Что куда она делась?! - он смотрел по сторонам.
Не меня ли ищешь? - я стояла сзади него.
Что!! Как ты!? - я закрутила его руку.
Какие у тебя руки, ты наверно очень ими дорожишь? Ну конечно, ведь без них ты ничего не умеешь! - я начала потихоньку ломать её.
Ч-что... Шикамару, Чоджи вы тоже это видите? - спросила Ино, смотря на меня.
Из неё выходить красная чакра! Как это?!- ответил Шикамару.
Я буду ломать твою руку, постепенно твои кости будут разваливаться на части и тогда ты станешь беспомощен..
Ааааа, сумашедшая, отпусти меня!!
Яааааа... гх... - он упал на землю.Ну что Заку, Кин.... я смотрю вы тоже хотите поломанные руки?! - сказала, я с улыбкой на лице.
Вдруг я заметила команду Ли.
О Ли, а твои друзьяшки тут как тут! - я смотрела на Неджи и Тен Тен, которые стояли на дереве.
Чакра исчезает, наверно она уже успокоилась! - проговорил Чоджи.
Ты сумашедшая! - Заку подхватил Досу и Кин. (Мои клоны разобрались с ней, а Заку закончил с клонами ещё когда, я ломала руки Досу)
Вот тебе подарочек!- он протянул свиток- Извини мы не можем остаться, но в следующий раз когда мы встретимся, мы не будем убегать! - они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моём перерождении в "Наруто"
ФанфикДевушка, что попала в автокатастрофу, переродилась в мире шиноби. Её родители из разных кланов и её сила невероятна! Два клана в ней соединены как инь и янь. Что с ней будет дальше? И как она пройдёт свой путь ниндзя, это вы узнаете в моём фанфике! ...