Рискуя жизнью!

2.8K 138 38
                                    

Поздравляю вас с прохождением второго этапа! - поздравила нас Анко рассматривая всех кто остался.

Хаха, осталось 22 человека из 79ми. Я же говорила, что отсею половину, но ожидала, что их будет меньше десяти... - подумала она.

Мы стояли в зале для тренировок, а на против нас стояли генины, джонины и сам Хокаге.

Есть хочууу.. - подумал Акимичи.

Чёрт, так много осталось... вот отстой - рассматривал всех Шикамару.

Команда Саске-куна прошла♡~ - всё не как не могла насмотреться на него Яманака.

У тебя неплохая команда, хотя может им просто повезло. Теперь они столкнутся с моими ребятами. У них нет шансов.
Настоящее испытание только начинается. Юность- это время радости и горя, да Какаши? - говорил Сенсей команды номер #10.

А? Ты что-то говорил? - совсем не слушая спросил Какаши.

Х-хех... н-неплохо, мой вечный соперник! Спокойствие- твой козырь, и меня это бесит! - раздражённо Гай смотрел на Хатаке.

Ага,так вот он какой, вечный соперник Гая-сенсея, а он красавчик не то, что сенсей! - как же ТенТен повезло, что Моито не умеет читать мысли...

Так все сильные здесь, Ханами Хьюга.... ты мне ещё ответишь! - грозным взглядом он сверлил во мне дырку.

Я почувствовал, что на меня кто-то смотрел, я начала искать того человека и заметила Заку. Я улыбнулась и отвернувшись смотрела на Какаши.

Ааа, настоящая ведьма! - уже дрожа от страха он отвернулся.

Так, сейчас Хокаге-сама объяснит правила третьего этапа! Слушать внимательно! - после этих слов в зале настала тишина.

Правила третьего этапа, но сначала, я хочу чтобы вы кое-что узнали... истинную причину по которой проводится этот экзамен...- начал Хокаге.

Истинную причину?! - пронеслось в голове у Харуны.

Как вы думаете, почему страны-союзники проводят один экзамен на всех?
"Укрепление дружбы","Повышение уровня шиноби", пусть эти красивые слова не вводят вас в заблуждение... этот экзамен.. заменят войну между союзниками...

Это как? - спросила ТенТен.

В прошлом сегодняшнии союзники были лютыми врагами воевавшие за власть... и чтобы избежать пустого кровопролития, для замены этих войн был выбран такой способ... так появился экзамен на чунина...

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя