8) Твоих родителей убили... наверно ты ещё их не знаешь, но их убили...
Четвёрка Звука! Им нужна была твоя мать, хоть и малая часть, но в ней была кровь Учих, она была очень сильной куноичи и они хотели сделать подарок для Орочимару, что-то вроде нового сосуда.
Она пыталась защититься, на неё замахнулись, но её закрыл твой отец...
Она прокляла их и сказала, что они будут гореть в аду, они разозлились и забыли о том, что она нужна была им живая....
Я слушала её внимательно, эти слова подвергли меня в шок, у меня появилась непреодолимое желание отомстить этой чёртовой четвёрке, руки дрожали, а она сидела и смотрела на меня.
Я уже ничего слышала, ведь меня трясло от злости, и заметив это Ника тронула меня за плечо от чего, я вздрогнула.
Что ж, тебе пора, вот держи, тебе это понадобится, когда-то это принадлежало твоей матери. - она дала мне какой-то свиток и после этого, я оказалась снова у себя дома.
Сколько время? - спросила,я потерев глаза.
Ого-го как поздно!! Всё спать!! - и с этими словами, я отправилась в комнату, переодевшись, я легла на кровать и уснула.
*На следующее утро*
Я проснулась и поплелась в ванну, а точнее поползла...
Приняв водные процедуры, я отправилась на кухню в поисках еды. И вот спустя несколько голодных и холодных минут, я нашла....... ОНИГИРИ!!!
Кажется, Какаши говорил, что-то про суп? - я начала вспоминать, но так ничего и не вспомнив ибо, я просто не старалась, я принялась к поеданию онигири.
Я поела, оделась и встав перед зеркалом хотела заплести волосы, но вспомнила, что у меня уже не такие длинные волос.
Точно..., я же их отрезала, ну зато я получила за них хорошую сумму!
Стоп, а где мои синяки и шрам? - мои руки были такие гладкие, мягкие как-будто на них совершенно и не было царапин.
Может это, Нтка сделала? Ну что ж спасибо ей! - и тут я вспомнила, что она дала мне свиток.
Я взяла его и вышла из дома направляясь к речке где уже ждал меня Наруто.
Так и что это за свиток? Думаю его надо открыть - открыв его я поняла, что это свиток для призыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моём перерождении в "Наруто"
ФанфикДевушка, что попала в автокатастрофу, переродилась в мире шиноби. Её родители из разных кланов и её сила невероятна! Два клана в ней соединены как инь и янь. Что с ней будет дальше? И как она пройдёт свой путь ниндзя, это вы узнаете в моём фанфике! ...