Ичираку-рамен.

5.4K 229 70
                                    

*Лица Хокаге*

Чёрт, вот чёрт! - бубнел себе под нос Наруто.

Пока всё не отмоёшь - домой не пойдёшь! - пригрозился Ирука.

Да наплевать! Меня всё равно дома никто не ждёт! - крикнул Наруто Ируке- сенсею.

Ируке стало жалко Наруто.

Это.... Наруто.. - обратился он к Наруто.

Что ещё?! - спросил, ёжик посмотрев на сенсея.

Нуу.. хмм.., когда ты всё это очистишь.Я тебя раменом угощу...- сказал покрасневший Ирука сенсей, почёсывая свой нос.

Хорошо!! Я буду стараться!! - и Наруто принялся за работу.

*дома*

Я пришла домой и так как мне было лень готовить, я собиралась в Ичираку.

*улицы Конохи*

Вот, я иду по улице, а жизнь кипит!

Кто-то работает, кто-то просто идёт по делам, или прогуливается. Я уловила очень приятный и маняший запах, и решила отправиться туда, откуда он доносился.

О вот и Ичирака- рамен! - сказала, я сев за стол в ожидании своего заказа.

О привет Ханами! - сказал голос, за моей спиной.

Обернувшись, я увидела Ируку-сенсея и Наруто.

Здравствуйте, Ирука-сенсей и Наруто! - сказала, я улыбнувшись.

Ооо так ты меня знаешь даттебайо?! - удивлённо посмотрел на меня Наруто.

Да.., как тут забудешь твою технику соблазнения - посмеиваясь, я обратилась к Наруто.

А тот лишь сел за стол и заказал себе порцию.

Наруто? Ты не против если, я буду обращаться на ты? - спросила, я у него.

Конечно! Ханами-чан - взяв палочки, ответил мне Наруто.

Вот и замечательно! - я приступила к еде.

Слушай, Наруто-кун, чем тебе монумент не угодил? Ты, что не знаешь кто такие Хокаге? - спросила, я не отрываясь от рамена.

Да  ведь они герои нашей деревни, а ты их так! - поддержал меня Ирука-сенсей.

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя