Вопросы и ответы!

2.6K 123 18
                                    

Наконец-то я дома! - я сняла обувь и прошла в зал.

Я улеглась на диван.

У меня всё болит! - мои руки были в синяках, а на плече красовался шрам.

Поскорее бы последний этап!Тогда-то, я и смогу снять повязку с глаза и рассказать друзьям кто я( мне не очень нравится им лгать), угораздило же меня с такими глазами родиться! - подумала я.

Кстати!! Глаза, точно!! Моя бабушка! - я вспомнила её слова "Я буду ждать тебя здесь"

Но здесь это где? Мне надо вырубиться? Или попасть в моё подсознание? Ладно, попробую второе! - я села в позу Лотоса и начала концентрироваться. Ещё пару минут и я оказалась в своём подсознании.

Ух ты, а тут красиво: Лёгкий ветерок, солнышко, шуршаение листьев, и сладкий аромат цветов.

Почему, я этого не видела, в прошлый раз? Так надо найти бабушку.

Бабуля!!! Ты где!! - я кричала, что есть сил. И вот после третьей минуты моего крика, я увидела её.

Хватит кричать!! И не надо звать меня бабуля, я ещё молода, зови меня - Нибика или просто Ника!

Хаха, хорошо, просто Ника!

О, наконец-то ты меня навестила, здесь так скучно! - она улеглась на траву и смотрела на плывущие облака.

Хватит тут валяться, у меня много вопросов!
1) Почему ты так внезапно появилась?
2) Что произошло? Почему ты умерла такой молодой?! И может ли это произойти со мной?!
3) С чего ты решила, что ты моя бабушка?
4) Сколько было людей с такими же глазами как у меня?
5) Мне рассказывали, что раньше был человек с красной чакрой, кто это? На что способна красная чакра?
6) Кто убил моих родителей.
7) Я тоже умру молодой?
8) Расскажи на что способны мои глаза и....

Я не успела договорить, ведь она меня перебила:

Как много вопросов! Я же их почти не запомнила, я помню только А, а потом М, а дальше не помню...

Серьёзно, и этот человек моя бабушка.... - подумала я.

Ладно, давай садись, я тебе отвечу! - я села около неё и начала внимательно слушать.

Так... вопрос
1) Почему я так внезапно появилась... хм... просто так, а ещё мне было скучно одной.
2) Умерла, я такой молодой, потому что меня убили( Л-логика), А именно меня убил, человек которого я любила, но я не сержусь на него, ведь это я его попросила....

Стоп, попросила убить себя?! - услышав это, я была шокирована.

А я как погляжу ты не умеешь слушать... Ну ладно, я отвечу и на этот вопрос.

Понимаешь мои... нет наши глаза опасны.. они не полностью известны,  и поэтому могут принести много страданий.. Человек которого, я любила убил меня по моей просьбе, нашему клану (Хьюга) угрожала опасность и дабы спасти его, я выбрала смерть..

Что ж..
3) Я твоя бабушка и это понятно по характеру... ты не умеешь слушать, у тебя такие же глаза как у меня и твоя мама является моей пра(3) внучкой, а это я знаю точно!

4) Людей с такими же глазами было двое ты и я Твоя мама не получила эти глаза потому что она потеряла ДНК Учих. В ней больше крови клана Хьюга.

5) Красная чакра была у меня, наша чакра быстро восстанавливается, ну это конечно если ты хорошо на тринерована. Ну это пока всё, что я про неё знаю, а если появятся вопросы, то прочтёшь в книгах( она показала куда-то вправо, я повернулась и увидела что-то типо веранды в которой были полки с разными книгами, свитками и прочим.

6) Умрёшь ты или нет, это всё зависит от тебя.

7)Наши глаза способны хорошо копировать техники, видят дальше чем бьякуган и так же можно использовать техники как клана Хьюга так и клана Учиха.

8) Твоих родителей убили... наверно ты ещё их не знаешь, но их убили...

⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜

Простите что глава маленькая...

Уже пишу следующую, ждите😘

Кто же убил её родителей? Что ж буду рада услышать ваши догадки🤗

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя