Бесценный опыт Какаши.

2K 96 9
                                    

Э.. этот человек...Учиха... Итачи - пронеслось в голове у Сакуры.

Итачи... Хо, значит  это и есть тот мальчик, который вырезал свой клан. - сказала Чиё.

Давно не виделись Какаши, Наруто...

Такой же шаринган как у Саске... это из-за него страдали Наруто и Саске-кун! - подумала Харуно.

Интересно у него тоже пресс есть? А сколько кубиков? Я могла бы использовать бьякошаринган, но пожалуй не буду.... чувствую себя извращенкой. Ну я же не виновата, что здесь все такие красавчики!

А ещё он является моим дядей, не родным конечно. Он был лучшим другом моего папы, так же как и Шисуи. 

Из раздумий меня вывел голос Какаши.

Внимательно следите за движением его ног и всего тела. Для гендзюцу Итачи использует глаза. Другими словами, он умеет наводить зрительные галлюцинации. Самое главное - не встречаться с ним взглядом.

Ну что ж, проверим, что умеет друг моего отца! - использовав бьякошаринган, я приготовилась к атаке.

Какаши убрал повязку с глаза и на его лице красовался шаринган.

В тот раз я был не готов, но теперь ситуация изменилась. Теперь всё будет по другому...

Если ты думаешь, что всё будет так, как раньше, то ты сильно ошибаешься!! - объявил Наруто.

Наруто, им займусь я. Вы должны меня прикрыть. С таким противником, в одиночку не справлюсь даже я.

Я вежливо прощу тебя пройти со мной, Наруто. - указав на Наруто, проговорил Учиха старший.

Сначала справься со мной! - Какаши побежал на Итачи, но ударив его он исчез.

Клон?! - понял Хатаке.

Рассенган! - Наруто запустил его в Итачи, который бежал на него, но это тоже был клон.

Повернувшись он увидел Чиё и Сакуру, которые лежали на земле.

Сакура-чан!

Справа, слева и спереди него стоял Итачи.

Наруто кинул в них кунаи и они превратились в ворон.

Проклятье, я ведь ни разу не взглянул ему в глаза! - не понимал Наруто.

О моём перерождении в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя