Всё плыло перед глазами... извращённый отшельник мёртв... Ханами не понятно где... Учиха Итачи погиб от рук собственного брата...Наруто погрузился в глубокие раздумья.
Вдруг послышался стук в дверь.
А это ты..... Шикамару... - не очень то и радостно проговорили джинчурики.
*Вернёмся к Ханами*
Увааа... - потянувшись, наша героиня начала тереть глаза. Да... я бы в такой обстановке тоже не выспалась. Сами подумайте, какого это, когда ты спишь в трубах ._.
Первым делом я решила проверить Джираю, но повернув голову я его не застала. Из-за этого я начала нервничать.
Так, это не хорошо!! - я встала с "кровати" и вышла на ружу.
Солнце светило так ярко, что в глазах потемнело, а голову начало напекать.
Я решила пройтись около озера, т.к. Отшельник не ушёл бы далеко.
Мои догадки оказались верны, я увидела знакомые волосы.Доброе утро Джирая, как ваше самоч.... аааа, не одетый!!! - увидев красивое тело отшельника я хотела любоваться им вечно, но вспомнив про приличие отвернулась.
О, доброе утро Ханами, ты чего отвернулась то? Аа, я понял, тебя смущает моя красота! - он начал пошло улыбаться.
Так и-извращенец, мы люди приличные так, что давай одевайся и пошли, нас ждёт путь в Коноху, мне ещё нужно поменять бинты! - сказав это, я пошла собирать вещи.
*Спустя 10 минут*
Всё, пора в путь! - сказала я, направившись к Конохе
Эм.... Коноха в другой стороне... - сказал Джирая.
В путь! - я повернулась в другую сторону и пошла прямо.
У тебя же есть собака, почему мы не можем поехать на ней? Я уже не молод, спину ломит... - вообщем... Королева Драмы 🤡
Ты кого собакой назвал?!? Я - Юки, предок Девятихвостого и ты смертный смеешь меня называть собакой!! Ханами, пусти меня!! Я ему щас язык вырву!! - Юки пыталась вырваться из моих рук, но я ей не дала.
Успокойся, милая, отдыхай чшш... - немножко покачав её, она заснула.
Мы шли молча несколько минут, пока Джирая не начал говорить.
Я вижу ты обрела бьякуго в таком юном возрасте.. спасибо, что ты спасла меня... я очень тебе благодарен. Тебе и твоей собак... лисе. - сказал он, отведя взгляд.
Для этого я сюда и попала, чтобы спасти всех людей, которые должны были погибнуть... - я не поняла, что сказала, пока не услышала вопрос Джираи.
Что значит "сюда попала" и "должны погибнуть"?
А эм.... что? Ты вообще о чём? - я остановилась и предложила: Давай поторопимся, небось Цунаде уже вся в слезах, а про Наруто я волнуюсь ещё больше... бедная моя пусечка, я не позволю тебе впасть в депрессию!!! - поднЯв свой энтузиазм, я поспешила в Коноху.
Какая она энергичная... - подумал Джирая, скорчив рожицу.
****
Джирая, давай быстрее!!! - кричала я на извращенца.Х-ханами, подожди, здесь такое зрелище! - со слюнями и носокровью, смотрел он на девушек, которые купались в речке.
Если ты не прекратишь на них пялиться, я запущу в тебя расенсюрикен... -_- - уже приготовив руку для техники, ответила я.
Какая же ты злая! Ладно, пошли! - с неохотой отводя взгляд, извращенец прошёл вперёд меня.
Джирая, это очень серьёзно, от этого зависит жизнь людей, надеюсь мы успеем, если с Конохамару что-то случится, тот кто причинил ему вред будет проклят, я изуродую его так, что родная мать не узнает, потом я....
Х-ханами.. ты меня пугаешь...
Что!? Я ведь ещё даже не начала, это ещё цветочки! Кстати, нам нужно поторопиться, хотя... давай сделаем привал, я поменяю тебе бинты, а заодно немного перекусим!
*POV Автор*
Пока наша героиня и синие наливали себе брюхо.
Коноха готовилась к самому худшему, ведь они уже были около их ворот.Наруто успешно проходил тренировку с лягушками.
Совсем скоро, будет битва между Пейном и кьюби Девятихвостого!
🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱
Типо глава... надеюсь норм?
Как проводите лето? Я если честно никак, хотела поехать в Иркутск, но из-за того, что мой брат заболел, я сдала билеты, жду его выздоровления, если он не выздоровит, то моё "прекрасное" лето я проведу дома🤧
Почему июнь прошёл так быстро?🤧🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моём перерождении в "Наруто"
FanfictionДевушка, что попала в автокатастрофу, переродилась в мире шиноби. Её родители из разных кланов и её сила невероятна! Два клана в ней соединены как инь и янь. Что с ней будет дальше? И как она пройдёт свой путь ниндзя, это вы узнаете в моём фанфике! ...