#9 smoking kid🚬

344 37 10
                                    

[20.10.2020] Сегодня я,как самая настоящая деловая колбаса,пошёл только на две пары.
На перемене я пошёл перекурить.Но была одна проблема,я просрал свои сигареты.
С надеждой,что в курилке завалялась парочка сигарет от первокурсников или ребята долганут одну,я направился в туалет на третьем этаже. К слову,это и была наша курилка.
Окончив свою импровизированную прогулку от класса до курилки,я приятно удивился. Туалет был совершенно пуст.
-«как приятно,иногда покурить в одиночестве».-подумал я и начал свои поиски дозы никотина.
-Привет?-в комнату зашёл высокий парень и воровато огляделся.-Так ты здесь один?Хочешь составлю компанию?
-Иди отсюда,малой,-сказал я,опираясь руками о раковину.-я хочу спокойно покурить в одиночестве.
-У меня мальборо с двумя.-пафосно сказал он,заметив,что курить мне ,собственно ,нечего.
-И че?-грубо вякнул я,думая,что этот парень может стать моим спасением.-ладно уж,оставайся.
Хихикнув,парень достал сигареты и протянул мне одну:
-Чонин.Ян Чонин с первого курса.
-А..Хан Джисон с третьего.
-С какого факультета?
-Гриффиндор...А ой,то есть живопись. А ты?
-Слизерин,так называемая архитектура.
Мы оба посмеялись и начали разговаривать обо всем на свете. Чонин оказался неплохим парнем,мы даже обменялись контактами и договорились всегда курить вместе после четвёртой пары.
-То есть ты посещаешь только 30-40% от всех пар?
-Ну не настолько мало,может 50-60%. Я удивлён,что меня ещё не отчислили.Хотя я знаю почему...
-И почему же?
-Да потому что я выигрываю дурацкие конкурсы,олимпиады.Ну всю эту херню,ты понял.
-Но они же помогают при поиске работы..
-Ты шутишь? По твоему я приду на собеседование и скажу «Я выиграл 4 конкурса по рисованию в третьем классе и 2 олимпиады в университете.Возьмите меня на работу.»?
-Почему бы и нет? Это твой козырь в рукаве!
-Ахах,может быть.
Через секунду мой живот предательски заурчал:
-фак...
-Ты проголодался? Давай сходим в кафешку?Она не далеко.
-Я согласен пойти куда угодно,если меня там накормят.
-Буду иметь в виду,-Мило подмигнув,Чонин взял меня за руку и повёл за собой.-пошли кушаать!
                 •              •               •
Пока мы ждали свои заказы я понял,что мой новый друг довольно симпатичный. И мне захотелось запечатлеть нашу первую прогулку:
-Чонин,можно я тебя сфотографирую?
-Только если я получусь красивым!
-Во-первых,мой друг фотограф дал мне пару советов.Во-вторых,у меня есть опыт. Ну и,в-третьих,ты в любом случае получишься красивым.
-Ну тогда ладно,фотографируй меня,опытный пикапер.
Не успев сделать ни одного кадра,к нам подошёл официант:
-Ваш заказ.-На наш столик поставили несколько тарелок с аппетитно пахнущими блюдами.
-Благодарю)
-Спасибо!
-Быстрей фотографируй,а то я сорвусь и буду жадно уплетать эту вкуснятину!
-Позируй!

                •              •              •Вкусно покушав,мы отправились гулять по ночному городу:-Жду не дождусь окончания учебы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                •              •              •
Вкусно покушав,мы отправились гулять по ночному городу:
-Жду не дождусь окончания учебы.-резко выпалил я.
-Учебный год же начался совсем недавно.
-Я же учусь не первый год тут,меня это уже достало.
-Но разве ты не занимаешься любимым делом?-удивленно спросил юноша.
-По правде говоря,нет,-вздохнул я.-Я хочу бросить обучение и стать хип-хоп исполнителем.По настоящему я люблю только рэп.
-Вот уж не знал.Тогда почему именно живопись?А не...Реклама? Лингвистика,может?
-Изначально живопись показалась мне чем-то простым.Да и что-то творческое привлекало меня намного больше всего остального.
• • •
Дома на мой телефон пришло сообщение. Это была фотография от Чонина с подписью «Спасибо за классную прогулку,хён!»:

Только взглянув на эту фотографию у меня появились бабочки в животе и сердце началось биться предательски быстро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только взглянув на эту фотографию у меня появились бабочки в животе и сердце началось биться предательски быстро.. Наверное,я болен.. Может я отравился в том кафе? Может... может просто влюбился...?
Нет! Я не мог влюбится в этого..Придурка мелкого...милого...
ФУ! Влюбляться не круто,тем более,он же парень...
На меня нахлынула волна паники и ужаса. На эмоциях я быстро настрочил Чонину сообщение:
«Не пиши мне больше».
Но когда я понял,что совершил ужасное...было поздно.
Он прочитал...

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя