#15 sorry for the car 😩🤚

247 35 4
                                    

[09.11.2020.]
-где я...?-именно с этими словами я сегодня проснулся.
-в обезьяннике,-спокойно ответил какой-то татуированный мужчина,сидящий недалеко от меня.
Я же лежал на каком-то обоссаном диване и вообще не втыкал где я.
-а вы..кто?-робко спросил я,со всё ещё помутнённым разумом.
-*имя*, ваш спаситель,-ну да имя я не запомнил и что..
-йобаный в рот,я что умер?!?-заорал всё тем же противным голосом Минхо из другой комнаты.
-Да живой ты живой, пить хочешь?-накаченный мужчина направился к моему другу.-голова болит?
«А у меня он даже не поинтересовался:(»- обиженно подумал я.
Позже наш спаситель пригласил меня и моего собутыльника на кухню. Там мы с Хо впервые за утро увидели лица друг друга:
-пиздец тебя перекосило..-пробубнил я.
-ты себя видел,как торчок выглядишь...-тихо шептал тот.
-голос чтоли сорвал?папочка номер один...
-чего???-чуть громче прежнего сказал Минхо и тут же закашлялся.
-на твоей футболке написано «папочка номер один» и даже твоё фото,-объяснил я,еле сдерживаясь,чтобы не заржать.
Тут хозяин дома оторвался от плиты и прервал нашу перепалку,поставив на стол две чашки чая и тарелки с омлетом:
-Так,любовнички,очнуться не успели,а уже отношения выясняете,-сказал он,скрестив руки на груди.-вам вчерашних споров не хватило?
-вчерашних?-одновременно сказали мы.
-Литры алкоголя сделали своё...ну слушайте.
После каждого сказанного нашим спасителем предложения, мне становилось всё стыднее и стыднее. Под конец его рассказа я уже не мог смотреть на Минхо,да и ему,я думаю,было не лучше. Я неловко уставился в стол и даже не смог доесть свой завтрак. Присутствовало странное чувство дежавю,как будто я уже вспоминал все события пьянки раньше. Но одно такое событие уже живёт у меня дома,так что ничего говорить не буду. Флешбеки,что со временем приходили в мою голову с каждым разом заставляли меня краснеть всё сильнее. Если вкратце, то мы с Минхо поженились в каком-то дурацком автомате, искупались в озере,из-за чего,наверное, и простудились. Также сорвали голоса в караоке и пытались своровать груши в чьем-то саду. Из-за последнего за нами погнался дед со своей огромной собакой и другу Хо пришлось нас спасать.Не поверите,но мы ещё и пол ночи спорили о том,на кого больше похож Дори...Эх,эти родители.
-и ещё,ребят,-снова прервал тишину спаситель.
Мы с Минхо оба напряглись и нервно сглотнули слюну.
-вы подожгли,а потом обоссали мой диван,-продолжил тот.-не говорю,что вы должны мне новый,но хотя бы вынесите этот,ладно?
-да..хорошо.-ответили мы.
Теперь мне вообще стыдно тут находиться и я бы хотел побыстрее слинять. А я ещё думал,что это хозяин дома такой чмырь неряшливый.
Поблагодарив своего нового друга и договорившись,что на днях я зайду,чтобы помочь решить проблему с диваном, я отправился домой. Минхо поспешил сделать тоже самое. И так как у него не было автомобиля,а у меня денег,мы оба отправились в сторону метро.
-Где моя машина?-слегка зло спросил Хо.
-Я оставил её у пляжа,где-то в центре...-я не понимал,как он может быть таким спокойным,в то время как я не мог и слова из себя выдавить?
-Ключи где?
-Не знаю,ты их забрал..
-...
После ещё нескольких безумно неловких минут я всё же решился заговорить:
-слушай,Хо... этой ночью...
-Извини,у меня нету сил на серьёзные разговоры и у меня дети не кормленные. Жду алименты!пока)-с этими словами Минхо вышел на своей остановке и оставил меня наедине со своими мыслями.
-Да..у меня же тоже мой сырничек голодный:((((

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя