[18.10.20] Когда я проснулся на дворе было утро,а часы показывали 9 утра.
На моей кровати лежал пакет с мандаринами и желейными конфетками.А за дверью Хёнджин говорил с кем-то по телефону.-О,ты уже проснулся.-он зашёл в мою комнату.-Как себя чувствуешь?
-Всё хорошо,спасибо.-я сел на кровать,а Хёнджин рядом.-Но что ты тут делаешь?
-А ты не помнишь?-он рассмеялся.
-Ну мы вроде не ебались,уже хорошо..
-Что значит «не ебались»....?
-В смысле.....
-Джисон,ты не помнишь?-Хенджин положил руку на моё плечо и заглянул мне в глаза.-Честно говоря,я думал ты не такое бревно в постели.
-Подожди...а кто был сверху хоть..?
-Я конечно,-лукаво улыбнулся тот. -Сладко стонешь,кстати.
-ЧЕ?
-Ты ещё кричал так громко,я думал,соседи полицию вызовут.-вздыхал он.-«Хенджин,трахни меня!!», «Боже,как же я хочу почувствовать твой член во мне!»
-...-я весь стал красным, как помидор.
-Джисон,ты чего?
-...
-ТЫ ЧЕ ПОВЕРИЛ??НУ ТЫ ДУРАК!
-Так стоп...ЭТО ЧЕ ШУТКА?!!
-Ахаха,да.
-Хенджин,Я ТЕБЯ УБЬЮ БЛЯ
-ВАХАХАХЗА
Я накинулся на Хенджина и начал бить его подушкой. А этот дурак пытался отбиваться,продолжая хохотать. Позже наш бой подушками закончился и мы сидели на полу,пытаясь отдышаться.
-Джисон,почему ты мне сразу поверил? Я думал,ты по девочкам.
-Ты просто так убедительно говорил об этом..
-Пхах,может мне стоит стать актёром?
-Определенно!
-Ладно,мне пора.
-Покааа,спасибо!
- В следующую пятницу у нас зал!!-он сделал серьёзное лицо и пригрозил мне пальцем.-Поэтому лечись!
- Иди уже,надоел!
-Я о тебе тут забочусь,а ты меня выгоняешь!-он лёг на пол и начал делать вид,что он умирает.
- Кончай уже!Королева драмы!!
-На кухне рамен,завтра я зайду тебя проверить.-Сказал парень снова стоя передо мой с серьёзным лицом.
-Оооо,ты приготовил мне рамен?Хенджин,я тебя люблю!!!-я протянул к нему руки,желая обнять.
-Глупый..-он расплылся в тёплой улыбке и обнял меня.
Я тихонько хихикал,понимая какой мой друг милашка-очаровашка.
-Ладно,я побежал! Не скучай!!
-Пока!!!
После ухода Хенджина я пошёл заниматься уроками. Не успел я закончить доклад,как услышал звонок в дверь.
-Блять...Если это рекламщики или сектанты...-я шёл открывать дверь,будучи ужасно злым.Но услышав знакомый голос,расслабился.
-Принцесса!Открыва-ай~!-Это был Чанбин.
-Ваай,не ожидал,что бы придёшь.-впуская друга в квартиру сказал я.
-Я принёс печеньки!Вау,чем это у тебя пахнет?-он устремился на кухню.-Это что рамен?!
-Ахах,это мой друг Хенджин приготовил,пока я спал.-звучало странно,но это так.
-Слушай,одолжи мне своего друга,на недельку!-Сказал Чанбин,поедая мой рамен.
-Эй! Я сам ещё не попробовал!!
Мы ели вкуснейший рамен Хенджина и обсуждали всё,что придёт в голову. Погода,учеба,мемы,политика(?)
-И этот челик ещё говорит,что я на петуха похож.-возмущался Чанбин,рассказывая очередную историю.-Кстати,помнишь тот заброшенный гараж,из которого я хотел сделать тату салон?
-Да,конечно помню.
-Смотри,что у меня есть.-он расстегнул молнию на своей сумке и я увидел,что она вся была заполнена балкончиками с краской.-Поможешь мне расписать гараж?Ты же разбираешься в рисовании,да?
-Ваау,я с радостью!Когда пойдём?-я очень вдохновился этой идеей и был готов творить сию минуту.
-Сегодня вечером,я зайду за тобой.
-А сейчас?
-А сейчас у меня подработка..-пожимая плечами,улыбнулся он.
-И кем ты подрабатываешь сегодня?Муж на час??
-Мойщик машин..
-Ах да,когда мы пойдём красить гараж, одень что-нибудь,что не жалко испачкать. Аэрозольную краску хер отмоешь.
-Жалко у пчёлки,а я если свою последнюю толстовку испачкаю,прийду твой гардероб потрошить!
-Ну-ну..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨понедельник с привкусом субботы✨
Humor🦷 Личный Дневник Джисона🦷 Джисон - юноша с давней мечтой и большими амбициями. фанфик,написанный в стиле личных записей/дневника.( повесть ведётся от первого лица.) Повседневная жизнь,щепотка романтики, бесконечная неловкость и доля ненормативной...