#21 8:)!!

230 26 24
                                    

[15.12.2020.] Скоро рождество,поэтому сегодня я отправился на шоппинг за подарками. В этом году у меня появилось много новых друзей,а значит и траты будут больше. Но это меня совсем не огорчает,ведь у меня и подарков тоже будет больше!!

Торговые центры торжественно украшены к зимним праздникам. С потолка свисали гирлянды и различные цветные лампочки. А на витринах красовались гордые олени и забавные гномики. Не обошлось и без рождественской ёлки,которая царственно стояла в центре зала.
Я люблю атмосферу рождества,пожалуй,это самый уютный и домашний праздник из всех.

Я стоял в магазине всяких всячин, он назывался «Любое барахло,о котором вы только можете подумать» или что-то в этом роде. Странно,но я не нашёл там радужного пони с надписью «я беременна»... Хотя это самая типичная вещь,которую люди хотят купить !!Разве нет? Этот магазин не оправдал моих ожиданий. Но в воздухе повис вопрос,что купить для Минхо? Нужен оригинальный и запоминающийся подарок.

Не найдя нужного подарка, я сидел на фуд-корте,обложившись пакетами с другими презентами. Ломая голову, я уплетал хот-дог. Придётся идти в секс шоп,если я не придумаю ничего хорошего. Все лучшие подарки там! Но, боюсь, Минхо может это не так понять,из-за наших неопределенных отношений сейчас... Подарю пипиську кому-то другому.:(

Вдруг, в одной из очередей я увидел знакомое лицо. Это был Сынмин.
К моему удивлению, он быстро меня заметил и мне не пришлось долго привлекать его внимание.
-Подарки покупаешь?-спросил он.
-Даа,но не знаю,что подарить одному важному человеку,-осунулся я.
-Очень важный?
-Ну он друг.Очень хороший.
-Сделай что-то своими руками,-предложил тот,присаживаясь рядом со мной.
-Ты шутишь? Я сильно на рукодельницу похож?-с легкой раздражённостью в голосе спросил я.
-Даже если подарок будет выглядеть не очень аккуратно твоему другу будет приятно.
-Лаадно..
-Пойдём, я покажу тебе один магазинчик с мелочами для рукоделия.

Уже там у меня начали разбегаться глаза. Наклейки, стразы, цветной картон и другие вещи заставляли мои глаза носиться по полкам так быстро,что я даже не успевал всё рассмотреть.
-А ты сам то как?-спросил я,перебивая неловкую тишину.
-Ах да, помнишь то прослушивание,про которое я тебе рассказывал?-он заметно оживился.-я 2 часа искал то здание, а потом оказалось,что они меня даже не ждали..
Сынмин печально потирал затылок,вздыхая. В тот момент в моей голове родились целых две гениальные идеи. Я побежал сметать в полок всю канцелярию ,что посчитал нужной и попутно начал рассказывать Сынмину о нашей группе,иногда выглядывая из-за полок:
-Скажи,ты согласен?-воодушевлено спросил я,идя на кассу с полной корзиной.
-Идея у вас интересная,-начал тот.-и у меня,кажется,уже появилась идея для песни.
-Значит ты согласен?-неприлично громко крикнул я.
-Тише-тише,выбора у меня нет.
-Всё таки согласен?
-Да да...
Не знаю почему,но это меня очень обрадовало. У Сынмина был хороший и приятный голос,но причиной радости вряд ли было именно это. После недолгих объятий,в которые я заключил друга не отходя далеко от кассы, мы разбежались по домам. Он, вдохновлённо писать песню,создавать шедевр. Я, мастерить не менее шедевральный подарок для Хо.

Мой дом превратился в поле битвы. Битвы цветочных фей и радужных троллей. Я умудрился разлить клей,а позже,открывая пакетик с блестками, высыпал всё на пол. Теперь мои руки,ноги,ковёр и даже мой котёнок были в цветных блестках. Я всегда знал,что блестки это зло,теперь я буду находить их в своём доме ещё лет 100...

Закончив,я упаковал всё в коробку и даже перевязал её лентой. Я бы не назвал получившиеся бантиком,скорее это был странно завязанный узел. Никогда бы не подумал,что творчество может быть таким утомительным и разрушительным.

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя