#16 this is destiny? or am I just a loser?🤝

273 37 7
                                    

[10.11.2020.] Спеша на новую работу,так как со старой меня уволили, я жевал бутер и втыкал наушники в уши. Опоздание в первый рабочий день наверняка бы плохо сказалось на моей репутации,поэтому сегодня я встал раньше,пожертвовав лишним часом сна. Устроился я в какую-то забегаловку, но не жалуюсь,так как найти работу так быстро это огромная удача.
Кафе выглядело безумно уютно,деревянная мебель, различные растения,расставленные по всему помещению. Помимо этого внутри было много гирлянд,свечей,плакатов и большое количество очаровательных безделушек,расставленных на полках. На прилавок потихоньку выкладывались свежие хлебобулочные изделия и фрукты.
Меня встретила милая девушка:
-Привет!! Ты,наверное,Джисон,да? Я Лиа,менеджер.
-А да,приятно познакомиться!-я не знал,стоит ли мне пожать ей руку или что-то типо того,поэтому просто поклонился.-я пришёл работать,надеюсь,я вовремя?
-Конечно-конечно!! Но не стоит таких формальностей,мы все здесь друзья,так что можешь расслабиться. Но не слишком,иначе тебя накажут.-произнеся последнее предложение она хихикнула и повернулась к столу.- Вот твоя форма,переоденься,а потом я ознакомлю тебя с правилами!
Переодевшись,я снова вернулся в зал. Форма была простой и прекрасно подходила под интерьер кафе. Темно-зеленое поло и фартук,всё гениальное просто.
-Ой тебе очень идёт форма,но кое чего не хватает!!-девушка полезла в карман и достала от туда несколько милых значков.-это изюминка нашей формы,выбери тот,что понравится.
На выбор мне представили три значка, кот, кофейное зерно и карандаш. Не секунды не колеблясь я выбрал второй вариант.
-Любишь кофе? Наш бармен Сынмин делает прекрасное кофе, я уверена,что он будет не против угостить тебя.
Эта новость не могла меня не радовать, ведь я сегодня ещё не пил кофе,а тут бесплатный,по словам вкусный,так ещё и прямо на работе! Можно будет не тратить время,чтобы заскочить в Старбакс. Пока что одни плюсы.
Ознакомившись со всеми правилами и принципами работы я, наконец таки, могу узнать, кто же этот Сынмин, готовящий прекрасный кофе. Ну и безусловно я ,как главный ценитель кофе на районе должен оценить способности этого юноши.
Подойдя к барной стойке, за ней я никого не увидел. Ну ничего, подожду. Через какое-то время с кухни вышел брюнет, неся в руках поднос с до безумия вкусно выглядящим чизкейком. Боже,здесь ещё и чизкейки готовят,я что,в раю?
Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Этот парень казался мне очень знакомым,может я видел его в в курилке? Или на паре? Долго гадать не пришлось:
-Ну что,с твоей талией всё в порядке?-спросил молодой человек,одаряя меня противной ухмылкой.
Ну точно, это тот самый брюнет к которому я недавно подкатил в кафе. Черт его побери,почему он работает именно здесь и почему вообще меня запомнил, грёбанный гений.
-Да расслабься, я вижу как тебе неловко,пикап мастер,-сказал тот,протирая полотенцем кружки.
Вот сучёныш, вроде бы успокаивает, но при этом подливает масло в огонь.
-Мне сказали, что ты любишь кофе,-ну наконец-то он сказал что-то по делу.-я угощу тебя своим фирменным. Я добавляю туда очень много любви, так что смотри,не влюбись. Хотя,наверное, уже поздно.
Он снова мерзко улыбался,тащится с самого себя. Неужели теперь мне каждый день придётся выслушивать эти подколы? Он же взрослый парень,посмеётся и успокоится.
-А по чем чизкейк?-я всё-таки выдавил из себя что-то. До тех пор я только мычал.
-4,50$...
«Нихуя себе у них цены»-пронеслось у меня в голове.
-Окей,я возьму кусочек,-раскошелюсь,чтобы не показаться совсем бомжом.
Когда кофе был готов брюнет поставил передо мной чашку и блюдце с угощением.
-Мог ещё меньше отрезать?-иронично сказал я,так как кусок чизкейка был крохотным.
-Я думал,ты следишь за фигурой,-пожал плечами юноша.
Устало вздохнув я попробовал кофе. Он был и правда хорош,но у Феликса получался лучше. Когда пришло время оплаты и я полез в карман за кредиткой, Сынмин махнул рукой и произнёс:
-Первый кофе за счёт заведения,так менеджер сказала. Ну а чизкейк я оплачу,малыш,не парься.
И как на это реагировать? Радоваться мне или плакать... Ну чтож, Джисон, вот и твой папик.

Наконец рабочий день закончился, не верится. Это были самые неловкие часы моей жизни, этот гадёныш постоянно смеялся надо мной.
-Ну что ты так его обзываешь,он же тебе ничего плохого не сделал,-говорил Чонин. Спустя миллион лет мы всё-таки вышли погулять.-он даже тебе тортик оплатил!!
-Да,но это не отменяет того факта,что он ржал и подкалывал меня весь день!!!!
-Ну да,не очень прилично..
-И уж точно не приятно.
Когда уже стемнело и наша прогулка подошла к концу, я предложил Чонину проводить его домой.
-Спасибо,но не стоит,за мной заедет Чан,-слегка смутился тот.-я должен ему кое с чем помочь.
-Ааа,ну тогда я могу подождать тут с тобой,чтобы ты не скучал.
-Ой а вот и он!-воскликнул Чонин.
К нам подъехал большой чёрный джип, а из окна высунулся знакомый мужчина:
-Привет,лисёнок) Опа,парень Минхо, не знал,что вы знакомы,-удивленно произнёс он.
-Окееей ВЫ знакомы??-спросил Чонин.
-Ой помнишь я тебе рассказал про парней,которые подожгли мой диван?
-Так вот как его зовут..-тихо сказал я,пока эти двое поражались этой ситуации.
-Ладно,Джисон,поехали с нами,поможешь диван вынести,-сказал Чан,мотнув головой.
«Две неловкие встречи за день,да мне везёт»

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя