#23 balance🏹

234 25 15
                                    

[26.12.2020.]  Я проснулся от падения с кровати,ну да, не мог же я отделаться только головной болью. Поднявшись с холодного пола,лёжа на котором я успел 6 раз задуматься об удобствах пола с подогревом, я обратил внимание на Минхо. Он свернулся калачиком и уткнулся носом в стенку. Ещё и мило посапывал,надеюсь,хоть слюни мне на подушку не пускает.
Вчера мы много выпили и под предлогом брачной ночи ввалились ко мне домой. Но только достигнув кровати,мы сразу заснули.
Потирая ушибленные бока,я кинул взгляд на прикроватную тумбочку.
На ней лежал конверт,похожий на тот,что вручил мне вчера Хо.
Я решил проверить содержимое,исключительно из любопытства. Внутри лежали два билета в тир.
-С рождеством,бусинка,-пробубнил парень,повернувшись ко мне.
-А? Ну и странный подарок ты выбрал...
-Не бурчи, лучше иди поблагодари дядю Хо,-сказал тот,указывая пальцем на свои губы.
-Не говори так,я чувствую себя странно,-попросил я,глазами бегая по комнате.-покормить тебя?
-Вообще-то я рассчитывал на поцелуй,но и от еды не откажусь!-взбодрился он,явно будучи голодным.
Так и не отблагодарив Минхо поцелуем, я схватил кота и метнулся на кухню.

С продуктами как всегда было не густо. В холодильнике тараканы уже дрались за плесневелый кусок хлеба. Единственными деликатесами мог наслаждаться только мой кот, он уже поедал свои утренние консервы,чавкая.
Мною было принято решение завтракать хлопьями,благо у меня осталось достаточно шоколадных шариков. Начав приготовление незамысловатого завтрака, я услышал тихое шарканье. Минхо не заставил себя долго ждать:
-Чем ты меня сегодня порадуешь?
-Хлопья. Шоколадные.
-Ого,сильно...-без любимого сарказма не обошлось.

Мне казалось, что в моей жизни ,наконец-то, появился баланс. Мне больше не нужно ломать голову и гадать,что же я чувствую. Я точно знаю,что люблю и любим. И, кажется, я уже совсем близко к исполнению своей мечты. Интересно, в какой момент я встал на нужный путь?
Уже совсем скоро мир увидит великого репера Хан Джисона! Ну и остальных ребят тоже ,конечно...

-Ты уверен,что здесь можно таким заниматься?
-Ничего не знаю, это просвещение в индейцы!
Людей и инструкторов,что находились поблизости совершенно не смущало происходящее. Минхо, уверенно целившийся в апельсин,стоявший на моей голове, по всей видимости произвёл впечатление опытного стрелка. Но это не отменяло того факта,что я могу быть застрелен здесь,в тире, руками собственного парня! Умру даже не известным...
Я вжался в дерево всем телом,онемев от страха.
Издав звонкий клич, Хо отпустил туго натянутую нить. Стрела в момент рассекла воздух и мягко вошла во фрукт, издав неприятный звук.
Незабываемые эмоции, ты,буквально, находишься на волоске от смерти. Кстати,о волосах. Думаю, я поседел на большую часть своих волос. Но сейчас это было неважным, мне стоило побыстрей помыть голову, ибо она была липкой и сладкой из-за апельсинового сока.
-Ты не говорил,что умеешь стрелять,-пробубнил я,надевая шапку на всё ещё липкие волосы.
-Но ты всё равно доверился мне,-издав издевательский смешок, сказал Минхо.
-Ты мне угрожал!
-Да я бы никогда тебе плохого не сделал!

Много времени вместе нам провести не удалось, Минхо спешил собрать свои вещи и ехать домой, к котам. Он кинул в маловместительный рюкзак вещи одной кучей, оставил лёгкий поцелуй на моей щеке и помчался прочь. Я слышал, как заводиться мотор машины и хрустит снег под колёсами.
Плюхнувшись на кровать,с желанием отлеживать бока ещё часов 5, я почувствовал что-то под своей ногой. Приподнявшись, я достал небольшой комочек ткани и развернул его. Неловко сейчас описывать эти действия, ведь этим предметом оказались трусы. Нижнее белье, не моё.
Недолго думая, я ,одним движением пальца, набрал номер «минхошк<3».
-Ты у меня трусы свои забыл...
-Какие?-говорил тот,совершенно спокойно. В то время как мне было до жути неловко произносить всё это.
-Белые. С помидорами какими-то,-в легком замешательстве описывал я.
-Это клубнички,дурень!-гаркнул Минхо в трубку.-Оставь их себе...
-Что?! Зачем мне твои трусы?
-Я не могу говорить за рулем,позже позвоню,-быстро протараторил мой собеседник на том конце.- целую,пока!

Всё ещё находясь в недоумении я перевёл взгляд на своего кота, сидящего рядом. В его глазах читалось ,толи осуждение,толи непонимание.
-Ты прав, похуй...-сказал я,вновь опускаясь на кровать.

«трусов много не бывает»
-Великий Красивый Умный Репер Ака Поэт Литератор Хан Джисон.

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя