#8 childhood in the garage🏍

361 41 2
                                    

[19.10.20] Сегодня я иду красить гараж с Чанбином, а это значит,что я должен одеться ,как бомж. В прочем ,привычный для меня аутфит.
               •      •       •
-Вот мы и пришли!
-Думаю,что нам стоит для начала прибраться здесь.-сказал я,пиная старую шину.
-Согласен.
Во время уборки ,мы решили поговорить о наших мечтах:
-В пять лет я думал,что у парней появляются мускулы,когда они достигают совершеннолетия.-рассказывал Чанбин, передвигая старенький диванчик.
-АХАХА ты был таким наивным.
-Но знаешь,уже тогда я понял,что хочу стать тату мастером,-он вздохнул, закатывая рукав так,чтобы я видел его руку.-меня всегда вдохновлял мой отец,у него много татуировок.
-Что это у тебя на руке?-я подошёл ближе и взял его руку в свои.
-В том же возрасте я нашёл папину тату машинку. И пока родителей не было дома я сделал себе эту татуировку.-Чанбин мило улыбался,поглаживая рисунок на своей руке.
-Да ты дикий!-посмеялся я.-А что это за каракуля?
-Ну вообще-то это осьминог,-усмехнулся тот.-я рисовал это одной рукой ,в пять лет,чего ты хотел?
-Ахах ну да.
Мы уселись на диванчик и устало вздохнули:
- А я в детстве хотел стать поэтом или писателем..-начал вспоминать я.
-Да ну?!-он удивленно на меня посмотрел.-ни за что не поверю,что тебя интересовала поэзия!
-Дослушай! Я начал писать стихи,но читал я их не красиво и с выражением,а быстро зачитывая.
-То есть ты читал рэп?
-Да,рэп из детских стишков. Когда я впервые зачитал маме свои стихи она сказала мне,что я просто тороплюсь и это звучит некрасиво.
-Может это так и было?
-Скорее всего,-я пожимал плечами.-но я продолжаю тренироваться!И когда нибудь...Я стану знаменитым репером.
-А ты уверен в себе,посмотрим,насколько ты уверен в своих навыках рисования.
• • •
Отдохнув немного,мы принялись разрисовывать гараж:
-Хааааан! Ты скоро закончишь?-ныл Чанбин,не в силах больше ждать.-Почему мне нельзя посмотреть?
-Это будет сюрприз!! Ещё немного.....-оставались последние штрихи.-Ии...ГОТОВО!Смотри!!
-Если там огромная писька,то я тебя убь....-Парень замер,стоя справа от меня.-Это...Вау...У меня нет слов,это так красиво...
-Я нарисовал осьминога,чтобы этот гараж ещё больше значил для тебя.Знаешь...Это же твоё первое тату и всё такое..-я слегка смутился,не ожидая,что эта фраза станет такой неловкой.
-Этот гараж и так много значит для меня,-он положил руку на моё плечо и заглянул мне в глаза.- потому что мы разрисовали его вместе.
-Прекращай! Это слишком неловко!
-Что-то меняется,а что-то вечно...
                  •            •             •
-Ало? Хан,ты слушаешь?!
-Хёнджииин,че ты хочешь?-спросил я,зевая.
-Грубиян..Помнишь я спрашивал про фотосессию?Ты свободен сегодня вечером?
-Ой,а ты хочешь пригласить меня на свидание? Я сейчас со своим другом Чанбином.
-Не стенка,подвинется.Где вы?
-В гараже..?
-Красивом?
-Ну вообще-то да.
-Отлично,кидай адрес,я буду через полчаса.
-Может я спрошу——
-Спасибо,пока!
Я не успел вставить не слова,как из телефона донеслись короткие гудки.
Слава Богу,что Чанбин был не против,иначе драки было бы не избежать.
-Как-то он на гея похож..-рассуждал Чанбин,глядя на Хёнджина.-тебе так не кажется?
-Какая вообще разница?Будь толерантнее,Бини.
-Ой ой ой
-Ханиии!-к нам подбежал Хёнджин. -Какая классная локация,только находится в жопе мира. Как ты её откопал?
-Это надо Чанбину сказать спасибо! Как никак это его гараж.
-Ах да! Хёнджин,приятно познакомиться,-парень протянул Бину руку для дружеского рукопожатия.-надеюсь,мы подружимся!
-э...Да,я Чанбин,взаимно.
               •             •             •
-Одеты вы оба...Просто отвратительно,если честно,-говорил Хёнджин,осуждающе глядя на нас.-но! Так как я обладаю умом побольше,я взял с собой пару вещичек.
-Но мы вообще-то красили гараж,-начал злиться Чанбин.-понятное дело,что мы будем грязными и не опрятными,принц ты расфуфыренный.
-То есть,зная,что вы испачкаетесь,вы не взяли запасные вещи? Мда...
-Тц..Зануда.
-Ещё и солнце село,нахуя я приехал..
-А НУ ХВАТИТ!-я больше не мог этого терпеть.-Сцепились как две собаки.А ты ещё и ноешь..
Не сдержавшись,Бин начал хохотать.А Хёнджин злобно сверлил меня взглядом.
-Так!Устроим фотосессию в темноте,будет красиво.Пойдем красиво оденешь нас,Хёнджинетта.
Бурча себе что-то под нос,парни поплелись за мной.
Вот парочка фоточек,которые у нас получились:⬇️⬇️⬇️

Вот парочка фоточек,которые у нас получились:⬇️⬇️⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя