#6 leave me alone, i'm sleeping😪

426 44 3
                                    

[17.10.20.] Сегодня утром я думал,что сдохну,потому что пару дней назад я заболел хернёй какой-то. Но мне нужно было идти на пары,чтобы меня не отчислили.👏
Хоть в начале дня я был уверен,что отсижу как минимум половину дня в университете,после сна на паре по матеше я понял,что не могу умирать в этой пизде. По этому я отправился домой.
• • •
Сплю я значит и тут мне в окно прилетает рюкзак. Сказать,что я испугался,ничего не сказать. Так как окно было открыто,я услышал крик:
-ДЖИСОН,ТЫ ТАМ СДОХ ЧТОЛИ?!
Это был Хёнджин,но будучи сонным,я подумал,что это бомж и продолжил спать.
-ДЖИСОООООН!!!!!!-Открыв глаза,я увидел Хёнджина,прилипшего к моему БЛЯТЬ ОКНУ.
-ОКНО ОТКРОЙ,ПРИДУРОК,Я СЕЙЧАС УПАДУ!
-а ой.Сейчас!-я спрыгнул с кровати с побежал открывать окно.
-Ну наконец.-Выдохнул блондин.-БЛЯЯЯ!
Хёнджин упал прямо на меня.
-жесть ты тяжелый.-пробубнил я.
Но про себя я думал,как же приятно ощущать тепло его тела...Волосы паренька падали на моё лицо,щекотя его.
-Слышать подобного не желаю!И вообще..Ты что спал?
-Ну да.
-Время семь часов вечера,а ты спишь?-удивился мой друг.
-Слышать твоих претензий не желаю!-я передразнил его.
-А я уже подумал,что ты помер.-Хёнджин выдохнул.-я даже расстроился! Мне же не с кем будет в зал ходить!
-Ну сейчас я точно коней двину.-я попался убрать с себя этого кабанчика.-слезь с меня!
-Ахах,прости.
Освободившись от этой ноши,я отправился на кухню.
-Ты куда?-спросил Хёнджин.
-На кухню,жрать хочу.
-Гостеприимства у тебя всё ещё хоть отбавляй.-пойдя за мной,сказал тот.
-Ну не бубни...у меня тут есть.ээ..Хлеб и чёрный чай?
-Да тут даже не хлеб,а сухари какие-то.
-Согласен,хлебом я не наемся.ПОЙДЕМ В МАК?!
-Ахах,пошли.
• • •
Направляясь в мак,я спросил Хёнджина:
-Кстати,зачем ты вообще пришёл ко мне?
-Ты что забыл? Между прочим сегодня пятница! А по пятницам мы...
-ХоДиМ в ЗаЛ.-я перебил его.
-А ещё гуляем!
-Ну да,а у тебя разве нет сегодня занятий? Физика вроде?
-Мой репетитор уехал в отпуск на несколько недель.-Хёнджин сложил руки на груди.-поэтому мы и ходим в зал по пятницам.Почему ты всё забываешь?
-Да я заболел походу.
-И давно?
-Дня два назад,наверное.
-Ну и почему ты мне не сказал?Я бы тебе лекарств принёс,еды в конце концов!-он и правда обиделся на то,что я не рассказал ему об этом.
-Прости Джинии..
-Джини?-он удивился,будто бы его звали иначе.
-Да,если тебя это смущает я не буду тебя так называть.
-Нет,можешь называть меня так .Просто до этого ты никогда не называл меня «Джини».
-Блиин,а я надеялся,что смогу тебя бесить этим:(
-Вот говнюк!
И в этот момент принесли наш заказ.

Пока я кушал,Хёнджин спросил меня:-Можно я тебя сфотографирую?🥺Это то,что он делал довольно таки часто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я кушал,Хёнджин спросил меня:
-Можно я тебя сфотографирую?🥺
Это то,что он делал довольно таки часто.Но меня это не смущало.
-Да конечно!
Я никогда особо не позирую на фотографиях,не знаю как правильно это делать.Но Хёнджин говорит,что так фотографии получаются живее.
-Почему ты не ходишь в фото-кружок?Фотография это ведь то,что тебе по настоящему нравится.
-Мой отец против.Он говорит,что фотографировать должны меня,а не я. Ведь я должен стать моделью и бла бла бла.
-Но почему же ты тогда не ходишь в модельную школу или чет такое?
-Потому что мне всё это не нравится.И под предлогом того,что я в любом случае должен быть образованным,я уговорил отца поступить на лингвистику .-вздыхал Хёнджин.-От туда уже попробую выбраться в фотографию.
-Но ты большой молодец! Я верю в то,что у тебя получится стать фотографом! Потому что твои работы на самом деле крутые.-мне очень хотелось подбодрить его.
-Спасибо,Джисон.-он расплылся в очаровательной улыбке.-Кстати,можешь как-нибудь побыть моей моделью? Для портфолио.
-Конечно!!
-А сейчас пойдём,я провожу тебя домой.
-А как же зал?
-Какой зал?! Ты болеешь и тебе нельзя заниматься физической активностью!
-Аааххх....ладно.
• • •
По пути домой мне начало становится хуже.Но я не подавал виду.
-Вот мы и дошли,теперь дуй спать!
-Джиниии..-я повис у него на шее.
-Чего ты?-Хёнджин испугался и отшатнулся в сторону.
-Джини,любимый,останься со мной прошуу.Вдруг я откинусь,а никто даже не заметит...
-Да у тебя просто жар.-он положил руку на мой лоб.
-НУ ВДРУГ!
-Ладно...Я останусь,только не ной.
-ПасИбаА!

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя