[04.11.2020] Разлепить глаза опять оказалось большой трудностью. Но сегодня мне нужно сходить в университет,сдать долги.
Пиная хуи и философствуя на крыше,я заметил знакомое лицо.
-йобанс бобанс...-тихо сказал я.
-Джисон!!! Привет,-ко мне подбежал Чонин.-Давно не виделись.
-эээ....да,привет.
-Как поживаешь?Что нового?-парень буквально святился от счастья.
-Я заебись,влез в долги,завёл кота...-начал перечислять я.
-Я смотрю,ты время зря не терял,-заметил юноша.-а что за порода у твоего кота??
-Подожди...Чонин,-я попытался перевести дыхание.-Почему ты ничего не говоришь о том сообщении?Я думал,что ты будешь злится или хотя бы попытаешься понять, что произошло.
-По правде говоря, мне самому неудобно об этом говорить,-Чонин неловко улыбнулся.- Мне легче сделать вид,что всё в порядке и ничего не произошло. Не люблю выяснять отношения,но если так,то... Ты зол на меня?
- Вот оно что...Я не злюсь на тебя,это был всплеск эмоций. Я просто был на нервах тогда,-я схватился за голову.-прости меня.
-Тогда всё хорошо,-с облегчением выдохнул младший.
-Будешь?-я протянул другу сигарету.
-Нет,я бросил,-отмахнулся Чонин.
-Нормально..
-Прости,но я ,наверное, пойду. Если от меня будет пахнуть табаком,мне влетит от Чана.
-Чана?
-Ах да...Это мой парень,-смущенно прошептал он.-если ты против подобного,я пойму...
-Нет нет,всё в порядке!! Я рад за тебя.-я похлопал по его плечу.
-Спасибо,пока!!
-Увидимся!
• • •
Я не спеша бродил по парку,посасывая свой кофе. «Лучше бы купил энергетик»-пронеслось у меня в голове. Иногда мне так хочется всё бросить. Ощущение, что все мои старания проваливаются в бездну и не приносят никаких плодов. Может напиться? Да у меня даже денег на алкоголь нету. Я весь в долгах,ещё и зарплату задерживают. Пиздец..
В отчаянии,я плюхнулся на скамейку. Рядом со мной сидел симпатичный парень и писал что-то в свой блокнот. Я не стал подглядывать,ведь это было бы совсем не культурно. Вместо этого я вставил в уши наушники и задремал.
• • •
-Джисон...Джисон блять!!-кто-то орал мне в ухо.
-Да сука...-я взглянул на человека,разбудившего меня.-Чанбин?
-Ты какого банана спишь на скамейке?
-Я это...Случайно.
-А ну поднимай свою жопу,мне нужна твоя помощь!!-парень постоянно оглядывался.
-Что случилось?-спросил я,потирая глаза.
-На меня повесили толпу детей,я с ними скоро с ума сойду!!
-Что же ты так орешь...
-Извиняюсь,я уже оглох из-за них.
-Ну пойдём,покажешь мне этих спиногрызов.
Детей и правда оказалось уж больно много. По всему парку носились дети от 5 до 8 лет,а за ними пытались угнаться карапузы помладше.
-Сколько их тут...-с расширенными глазами спросил я.
-Наши вон те двоя,девочка,сидящая под деревом и тот чилипиздрик.-показывал мне Чанбин.
-Слава богу,что не все 20 детей...
-Мелкие,а ну домой!!! Уже поздно!!!
Как бы мой друг не старался,дети его не слушали.
-Хватай их.-резко выпалил он и побежал прямиком в центр ада.
-Че...
Не сообразив до конца,что от меня требуется я решил заняться самым младшим ребёнком.
-Блять,да кто из вас мне нужен...
Кое как вспомнив,я взял ребёнка и потащился к Чанбину.
-Так,все на месте. Вы двоя,угомонитесь,-пригрозил двум хулиганам тот.- Джисон,ну наконец-то ты пришёл. А это кто...
-В смысле... Ребёнок твой.
-Но это не малыш Чон.....ТЫ ЧУЖОГО РЕБЁНКА ВЗЯЛ, ДУРЕНЬ!
- ЧТО——-
-Ах ты маньячина!! Отпусти моего ребёнка,гад!!!-какая-то женщина стремительно приближалась к нам.
-А..э о а..
-Извините,за столь неприятное недоразумение. Мой напарник первый день работает няней и,как видите,у него это плохо получается. Вот ваш ребёнок.И ещё раз извините!!
Чанбин всё так умело решил,я даже слово вставить не успел. Я хотел извиниться ,ведь это моя вина,а не Бина,но женщина с ребёнком уже скрылась.
-Следи за этими,а я за малышом!-крикнул парень,уходя.
-Ну что,детишки,-вздохнув,начал я.-как вас зовут?
-Я Сон!!!
-А я Тьерри!!
-Ух ты,какие у вас красивые имена,-я пытался быть дружелюбным.-а тебя как зовут,красавица?
Увы,девочка мне не ответила.
-Это Оши,она скучная и вообще не любит разговаривать,-рассказал мне один из мальчиков.
-Если ты продолжишь рассказывать всем подряд про меня небылицы,я задушу тебя подушкой,-спокойно сказала Оши.
-Еб...
-Ну всё,можем идти домой,- прибежал Чанбин.
• • •
Дома мы всех накормили и Бин отправился укладывать младшего ребёнка спать. А я вновь остался один на один с тремя детьми.
-Дядя Джисон,а ты бомж?-спросил у меня непоседа.
-Ээ...Нет,-этот вопрос показался мне странным,дожили,меня путают с бездомным.
-Тогда почему ты спал в парке,на скамейке?
-Я просто очень устал. Если будете плохо спать,то тоже будете постоянно дремать.
-Не буду!! Мама говорит,что я на батарейках,значит,я могу не спать,-обиделся на меня мальчик.
-Ну-ну...
-А у тебя есть жена?-снова спросил парниша.
-Господи,нет,мне же рано ещё,-я косо посмотрел на ребёнка.
-А у меня уже есть жена!! Её зовут Тори! -начал хвастаться тот.
-Пиздец.
-писдец?
-ТАК расскажи-ка мне про Тори...-попытался отвлечь дитя я.
Через какое-то время в комнату зашел Чанбин. Тихо закрыв за собой дверь,он сказал:
-Всё,мелкий спит.
-Пиздец!-радостно крикнул один из детей.-А нам можно мороженное?
-...Конечно,вы ведь уже поужинали,идите возьмите,-после полуминутного ступора сказал парень.
Когда дети ушли,он злобно посмотрел на меня.
-Ты почему детей матам учишь?!
-Ну я по привычке сказанул...-мне опять стало стыдно перед другом.
-И как я теперь их родителям объясню??-злился Бин.
-Просто скажи детям более интересное слово.Например,пипидастр! Слово безобидное,а звучит смешно,-посоветовал я.-Думаю,должно помочь.
-Ну ладно,-остыл он.
-И да...Прости ,что доставил хлопот. Ты ведь просил помочь..
-Ничего страшного.Ты хотя бы присмотрел за детьми,это уже облегчило мне работу.
-Слушай...А тебе за это заплатят??-я уверен,что сейчас в моих зрачках появились значки долларов.
-Да,немного.
-Дашь мне 40%???
-30.
-35.
-Нет,30.
-Нууу,может 32???
-Если тебе от этого станет легче,то ладно.
-Юхууу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨понедельник с привкусом субботы✨
Humor🦷 Личный Дневник Джисона🦷 Джисон - юноша с давней мечтой и большими амбициями. фанфик,написанный в стиле личных записей/дневника.( повесть ведётся от первого лица.) Повседневная жизнь,щепотка романтики, бесконечная неловкость и доля ненормативной...