#22 d🦆ck

239 28 18
                                    

[25.12.2020.]   Хеей! Рождество сегодня! Хоть я и не углублён в религию,этот день обещает быть интересным. Добавив в свой кофе корицу и вдыхая аромат праздника, я снова грезил об имбирных пряниках, вся надежда на Феликса.
Не забыв добавить настроения в свой образ, я надел ободок со снежинками,которые забавно тряслись при каждом моём движении. Мой наряд был белым,как снег за окном. Я напомнил себе ледяного принца. Так же успел обдумать,как же ужасно сидеть на ледяном троне,всё отморозить можно!
Мой котик также не остался без внимания и теперь он очаровательный гномик, помощник Санты в маленькой шапочке.

Мы снова встретились в тренировочном зале с ребятами. Увы, Сынмин не смог быть с нами, он праздновал Рождество с родней. Да и без подарков он приходить не хотел.
Я был поражён тому,как парни украсили зал:
-Это сделали мы с Крисом и Нини!-прыгая от радости говорил Феликс.
-Ох,хорошо,но меня интересует одно,-я положил руку ему на плечо и сделал серьезный вид.-ты испёк пряники,как обещал?
-Да,сэр!-Феликс отдал честь и убежал куда-то.
Позже он вернулся с увесистой коробкой,внутри которой ,судя по всему, были лакомства. Когда коробка открылась, пряный запах разнесся по всей комнате,привлекая внимание остальных.
-О нет,Феликс-мягкие ручки,нас раскрыли!-завопил я, отбирая у того своё сокровище.-бежим!!
-Стойте,чудики!!-крикнул Чанбин,размахивая руками.
Убежать не было шансов, двое против пятерых,ничего себе бой! Когда мы двое оказались поверженными, содержимое коробки быстро съели, не оставив ни крошки.
-Вот они,минусы многодетной семьи,-подбадривающе сказал Чан.

После разговоров на различные темы и двух бутылок шампанской все наконец вспомнили про подарки.
Началась суматоха, все доставали коробки или пакеты и совали их в руки друг другу. Каждый стоял с горой подарков и не знал, куда их деть. Все сели на пол,решив,что так будет удобнее. Каждый подарок был как на подбор, в аккуратных или не очень упаковках и с именами, написанными на них.

Все шуршали упаковками,открывая свои подарки. Внезапно Феликс выкрикнул:
-Кто подарил мне хуй?
-И мне,-поднял руку Чан.
-У меня тоже писька резиновая!-подняв свой подарок над головой, произнёс странно звучащую фразу Чонин.
-Кажется,я знаю,чей это подарок,-вздохнул Хёнджин,посмотрев на меня.-ты не меняешься.
Хван, на пару с Чанбином, начали рассказывать другим парням увлекательную историю о том,как те получили свои резиновые жезлы. Это,фактически, такой обряд,посвящение в команду,стаю!
-А мне ты почему хуй не подарил?-Минхо сложил руки на груди.-я не друг?
-Я подарил тебе бдсм набор! А он вообще-то дороже,-последнюю фразу я сказал тише,чтобы слышал только Хо. Не хочу тратиться ещё на 5 наборов...
Тот лишь ухмыльнулся,толи моим словам,толи своим мыслям.

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя