#20 stray kids🍉

238 31 13
                                    

[27.11.2020.] Очередное морозное утро. В этот день у нас с ребятами общий сбор,будем решать накопившиеся проблемы.
Кто вообще блять придумал устраивать собрания в 10 утра? Типо рано утром голова лучше работает? Я сейчас готов разбить своей головой стену,если вы об этом..

Придя в зал, все уже были на месте. Феликс что-то рассказывал ребятам и они,смеясь, смотрели на меня.
-Ты что Фелю испугался,малыш?-спросил Минхо. Толи с насмешкой,толи с заботой. Хер его поймёшь...
-Быстрые ноги пизды не боятся,понял?А трясся я от холода!
-Ты ещё и трясся, кроха:((
-От холода !!!!!!

Пока мы ждали Чана,который пошёл за оборудованием, разговор зашёл о песнях:
-Мы с Чаном написали парочку песен, мы покажем их вам,когда он придёт,-рассказал Чанбин.-Чонину понравилось.
-Эти песни же ещё выучить придётся блииин,-облокотился об стену я.
-Ахаха да,для Джисона это будет большой проблемой,-посмеялся Хёнджин.-Он даже свои песни забывает.
-Ты не понимаешь!! Я просто занятой человек...Вот и вылетает из головы.
-Недавно ты забыл собственное имя..
-ЭТО ДРУГОЕ!

Вернувшись, Крис показал нам готовые варианты песен. Многие ребята тоже внесли свой вклад в их создание. Он даже оставил то,что писал я!!
Долгий мозговой штурм и литры выпитого кофе.
И вот,обсуждение подошло к названию группы. Сотни идей,одна не похожа на другую. С каждым разом идеи становились всё бредовее,так как высасывались из пальцев.
-Парни,-подал голос Хёнджин.-есть ли что-то, что нас объединяет? что объединяет наши песни?
Долго напрягать мозговые извилины не пришлось, ответ дал Феликс:
-Мы - семеро юных парней, одержимые музыкой,пением или танцами.
Он поочерёдно указывал на каждого из нас,делая небольшую паузу в перечислении.
-И нас всех свела судьба,-высказался Минхо.
-Да,косвенно мы все уже были знакомы ранее,-с улыбкой произнёс Чан.
-Ещё,ребята,ещё,-начал расширять наше мышление Хван.-мы все юные.. еще не нашедшие своё место.
-Ищущие истинное призвание..-тихо сказал я.
-А своими песнями мы поддержим других,таких же заблудших и запутавшихся людей,-воодушевлённо произнёс Чанбин,чуть привстав.

В этот литературный и вдохновляющий, момент понимания и озарения, в зал вошёл Чонин, с арбузом в руках:
-Ну что, потеряшки?Без меня всё обмозговываете?
-ЧО?-неожиданно громко прозвучал я.
-нин.
-Гениально, Нинни!-вскрикнул Чан,аплодируя.-Мы будем называться "Stray Kids"!
-А что, звучит классно,-все поддержали эту идею.-и с нашей задумкой совпадает!
-Не знаю о чем речь,но я чувствую себя чертовски умным,-хихикнул Чонин.
-Меня одного интересует,откуда у тебя блять арбуз в конце ноября?-всё таки спросил я.
-А? Не знаю,какой-то старик отдал его мне и убежал,-пожал плечами тот.
-Может он его украл?-предположил Чанбин.
-А не похуй ли? Давайте съедим его!-вынес вердикт Хо.

На удивление,сегодня мы обошлись без пьянки и не выпили не капли алкоголя.Наверное,это всё благодаря арбузу,который ,на удивление, оказался очень даже вкусным.

Домой меня решил проводить Минхо. Я решил поинтересоваться у него, о чем была его песня.
-Ах, эта песня...-с улыбкой вздохнул он.-я написал её недавно.Она о том,что в жизни каждого найдётся человек, который наставит тебя на истинный путь. Это даже можешь быть и ты сам.
-Как ты считаешь,ты уже на истинном пути?
-Думаю,да. Один парень кажется раскрыл не только меня самого, но и мои таланты. И я ему очень благодарен.
-Ого, и кто этот парень?-спросил я.
Но мой вопрос остался без ответа.

Когда наш путь подходил к концу Хо кашлянул и сказал:
-У тебя на лице что-то.
-А? Здесь?-я начал тереть своё лицо в разных местах.-тут?
-Да ты совсем глупый чтоли?-прикрикнул он и взял моё лицо в свои руки.-Здесь...
Минхо аккуратно вытер пальцем грязь с края моей губы. И смотрел на меня какое-то время,ухмыляясь.
-Чего ты?..-возмутился я.-смешно тебе ??
-Ага,-улыбнулся ещё шире тот.-ты такой неловкий и бесячий..смешной.
-Недавно ты говорил иначе...
-Спасибо:)
Минхо легонько прикоснулся своими губами к моим. Его действия привели меня в шок. Ступор. Это был долгий, но нежный поцелуй. Не навязчивый и не глубокий, он ждал взаимности. Но не получив желаемого, он отстранился и печально отвернул голову.
-Ну ты странный,-сказал я,вдохнув и нахмурившись.
Схватив Хо за ворот куртки, я притянул его к себе и впился в его губы вновь. Приятный и тёплый поцелуй, единственное,что сейчас меня согревало...
- я раскрыл тебя...-шёпотом сказал я.
-я так и сказал..-так же тихо ответил он,улыбаясь.

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя