[20.11.2020.]
Сегодня у нас выпал снег. Первый снег и в ноябре. Никогда не думал,что буду так радоваться замороженной воде с неба, но у меня отличное настроение. Мне хочется хулиганить и ребячиться!!
Позвонив Минхо,я понял,что тот был не в самом лучшем настроении. Но разве меня это когда-то останавливало?-Ты чего такой тухлый?-поинтересовался я.
-Настроения нет. А ещё снег выпал,холодно.. А ещё ты доебался!!
-Тебе не нравится холод?
-Кому он вообще может нравиться??
-Ну мне холода нравятся намного больше тепла..
-Чокнутый...
-Даже не спросишь почему мне нравится холодная погода??
-Не-а.Зима - моё любимое время года. И хоть зима ещё не наступила,она уже совсем близко. Я люблю эту атмосферу,когда холодает и ветра становятся сильнее. Люблю дожди и снегопады. С приходом холодов я чувствую себя комфортнее, могу одевать свои любимые худи и прятаться от проблем под тёплый плед.
-Смотри, снеговик!!!-кричал я,прыгая от радости.
-И что?-Хо был совсем не в настроении,поэтому только ходил и бурчал.
-Я.Хочу.Его.Сломать!
-Вот дурак...Не останавливаясь не на секунду, я побежал к снежному человечку. Он был достаточно большим,не думаю,что ребёнок мог построить такого большого снеговика..
Я благополучно разрушил снежную скульптуру и был счастливым, как слон. В то время как Минхо совсем не нравилось происходящее.
И вот я шёл, ещё счастливее чем ранее и рассказывал другу обо всем,что только придёт в голову. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Нас окликнул какой-то мужчина:
-Эй вы двое!! Я видел,как вы ломали нашего снеговика!
В этот момент сердце ушло в пятки. Огромный мужчина,больше похожий на шкаф на ножках, направлялся прямо на нас. А рядом с ним шла плачущая девочка.
-Бежим,-сказал я,хватая Минхо за руку.-Ну же,делай ноги!!Да,пришлось всё брать в свои руки. Благо,я знал хорошее место,где можно смешаться с толпой. Адреналин подскочил и у меня было ощущение,что мы летим. Наконец,мы остановились. Можно отдышаться. От количества эмоций я начал смеяться.
-Тебе смешно?-прикрикнул Минхо.-из-за тебя мы опять вляпались в проблемы.
-Да не смеши меня,какие это проблемы,Хо?-всё ещё переводя дыхание,говорил я.-просто мужчина,просто немного побегали.
-Если бы ты не сломал того снеговика, нас бы и бегать не пришлось.
-Надо было ломать снеговика со мной! И тогда ты бы бегал не зря. И может быть, был бы веселее.
-дурак...
Какое-то время мы стояли молча. Каждый думал о своём. Начало темнеть и снова пошёл снег. Но в этот раз крупными хлопьями. Люди раскрывали зонты и спешили вернуться домой. А нас обоих засыпало снегом,но никто даже не думал пойти домой. Минхо стряхнул с себя насыпь снега и лёг на асфальт. Хотя сейчас это было больше похоже на большую белую подушку. Я удивился действиям друга,но принял решение лечь рядом...
-Ты меня так достал,-выпалил Хо.-я устал.
-но почему?
-не знаю,ты такой проблемный, я постоянно переживаю..
-Минхо...-я взглянул на него.
-М?
-Я люблю тебя.
-...Ты себе мозг отморозил? А ну вставай с пола!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨понедельник с привкусом субботы✨
Humor🦷 Личный Дневник Джисона🦷 Джисон - юноша с давней мечтой и большими амбициями. фанфик,написанный в стиле личных записей/дневника.( повесть ведётся от первого лица.) Повседневная жизнь,щепотка романтики, бесконечная неловкость и доля ненормативной...