#11 casting🎤

292 39 2
                                    

[02.11.2020.] Так как у меня появился кот,приходить домой стало куда приятнее.Дома меня всегда ждал мой любимый комочек счастья. Но о нём приходится заботиться,кормить там... Друзья сказали,что я со своей безответственностью буду забывать кормить кота, но так громко мяукает,что забыть про него невозможно. А ещё я начал понимать Минхо и теперь моя галерея тоже забита фотографиями моего котика. Кстати,мне бы не помешало купить новый телефон,но тут только два варианта.Либо копить на него миллион лет,либо взять кредит.Потерплю.
                  •             •             •

-УХТЫ ПУХТЫ КАКОЙ ОН МИЛЫЙ!!!-Мне казалось,что Хёнджин затискает мою булочку до смерти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-УХТЫ ПУХТЫ КАКОЙ ОН МИЛЫЙ!!!-Мне казалось,что Хёнджин затискает мою булочку до смерти.
-Дай мне уже его покормить блин..
-Ладно,иди кушать,пушистик,-парень помахал рукой в след коту.
-Жопка,иди сюдаа,-я немного потряс пакетик с кормом и насыпал содержимое в миску.
-Почему ты называешь его жопой...у него что имени нет??
-Ну. Это и есть его имя..
Джинни посмотрел на меня как на критина,а потом с жалостью взглянул на комочек шерсти:
-НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ ТАК!! Я же сказал,что купил его по пьяни..
-Тебе ещё долг выплачивать.
-Не напоминай.
                 •               •               •
-Хван,ты что,каннибал?
-Че блин. нет
-Тогда почему ты ешь овощи?
-НУ ,ДЖИСОН, Я ЖЕ СКАЗАЛ,ЧТО ПРОСТО НЕ ВЫСПАЛСЯ!!
-ДАВАЙ ОП ОП ЭНЕРГЕТОС ЁБНУЛ И ТАНЦУЙ!!
-Я уже выпил..
-Ну так танцуй тогда лучше!
-А ты тогда реп читай лучше!!
-ЧЕ ЭТО ТЕБЯ В МОЁМ РЭПЕ НЕ УСТРОИЛО А???
Так мы с собачились ещё какое-то время,решая,кто тупее.
Позже мы опять работали над нашей песней и пришли к выводу,что нам не хватает вокала. Так как я не специализировал себя как певца,да и Хван больше любил танцы,мы решили,что будет неплохо устроить кастинг. Кто же знал,что наша небольшая группа так пополниться.
-Итак..Следующий!-мой друг окончательно вжился в роль жюри,хотя мы посмотрели всего пару его знакомых.-Первые были и правда так себе,но вот следующий должен тебя удивить.
-Ты правда так думаешь?-меня весь этот кастинг безумно утомлял.
-ФЕЛИКС,ВЫХОДИ УЖЕ!!!
-Феликс..какое-то не корейское имя,кого он там ещё притащил,-пронеслось у меня в голове.
Как же я пожалел,что сначала скептически отнёсся к этому парню,ибо голос у него ОТПАД. С виду плюшевый мишка,но как рот откроет...
Наконец мы закончили с миллионом друзей Хёнджина и пришла очередь двух моих пряников. Первый к нам вышел Хо.Знали бы вы,как я ахуел,узнав,что он подавал заявку в разные кпоп агенства пару лет назад. Продемонстрировав нам свои умения двигаться,Ли отправился обратно в коридор,где и сидели все участники нашего недо-кастинга.
-Нет,нет нет нет..-бормотал Хван.
-Че нет? Он отлично танцует!!
-Он меня пугает,Джи,давай не будем его брать?
-Он хороший! Мы же не можем упускать такой талант!
-Мне кажется,ты его переоцениваешь,но так и быть.Оставим.
-Бугагага!!
-Угомонись.
Как только в зал зашёл Чанбин, мой друг напрягся и уставился в свой листок.
-Ты на него хоть посмотришь?
-ага..
-Можешь начинать,Бини!!!-подбодрил парня,стоящего перед нами.
-Скажи мне,что он не будет танцевать..
-В душе не ебу.
Вы не представляете,но Чанбин зачитал нам реп!!! Мне даже показалось,что он делает это лучше меня.Вообщем,у нас появился новый рэпер и теперь я не одинок! Всё точно стало понятно,когда ещё перед выступлением моего друга Хёнджин прошептал мне на ухо:
-Мы его берем...
-Но он ещё не начал.
-Мне похуй,я сказал,мы его берём.
• • •
После кастинга мы с новыми ребятами решили собраться в караоке. Нужно ведь отпраздновать такое масштабное прибавление!

-Итак! Нас теперь пятеро!!-начал я,встав из-за стола и взяв в руки бутылку соджу.-Выпьем же за нас!!
-Даааа!!!-поддержали меня ребята.

Выпив,Хёнджин и Феликс отправились петь очередную песню про любовь 30-ти летней давности. А Чанбин попёрся к ним в подпевку. Я собирался пойти с ребятами,но меня остановили:
-Джисон...Джи..-шёпотом обращался ко мне Минхо.
-М?
-Не пей много,ладно?-Он заглянул в мои глаза.
-ээ...ладно,а с чего такая забота?-смутился я.
-Какая забота...Я просто боюсь,что ты опять попытаешься отобрать у меня мой кошелёк,-парень вздохнул.-а в этот раз я обязательно пиздану тебя за это. Мало не покажется.
Я показал Хо язык и побежал переключать песню,а то у меня вот-вот уши завянут.

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя